РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690
17 декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 7529
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-135/690 от 17 декабря 2013 года по жалобе Индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7529
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391771144
[changed] => 1391771144
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391771144
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690
17 декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690
17 декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-135/690
[format] =>
[safe_value] => 12-10-135/690
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 500
[uid] => 5
[filename] => reshenie_12-10-135-690.doc
[uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-135-690.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 52736
[status] => 1
[timestamp] => 1391771144
[origname] => reshenie_12-10-135-690.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 11:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-17 11:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391771144
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)