«На рекламе мелкий шрифт и крупный шрифт – недопустимое сочетание»

«На рекламе мелкий шрифт и крупный шрифт – недопустимое сочетание»


В лидерах среди нарушителей – финансовые организации. О состоянии дел на рынке рекламы шла речь на пресс-конференции в управлении антимонопольной службы по Костромской области.
В прошлом году сотрудниками УФАС возбуждено семь дел о нарушении законодательства о рекламе. Львиная доля – по заявлениям жителей. Людей вводят в заблуждение. К примеру, в листовках микрофинансовые организации указывают только выгодную для себя информацию, тогда как потребитель должен знать все условия. Организации, распространяющие такую рекламу, наказывают рублём. Минимальный штраф для юридических лиц – 100 000 руб.
Олег Ревельцев, руководитель УФАС России по Костромской области: «По-прежнему, говорю о том, что на рекламе мелкий шрифт и крупный шрифт – недопустимое сочетание. Если вы проедете по городу, такой рекламы найдете много. Будем принимать меры в очередной раз. То есть два года назад мы эту деятельность вели, на какое-то время количество этой рекламы снизилось. Прошло два года, опять появилась. Я понимаю, что конкуренция на рынке финансовых услуг – она достаточно серьезная. Но закон соблюдать надо».


Подробный материал и репортаж можно найти на сайте Областной телерадиокомпани "Русь": http: //rus-kostroma.ru/

Пресс-секретарь Костромского УФАС России