Федеральная антимонопольная служба рекомендует

Чтобы не налететь на крупный штраф, лучше обойтись названием организации и указанием часов работы. Такие рекомендации озвучили в управлении федеральной антимонопольной службы по Костромской области для предпринимателей, которые торгуют спиртным.

Последний случай нарушения законодательства о рекламе алкоголя специалисты выявили в Костроме на днях. Около магазина на проспекте Мира была размещена не только вывеска, но и штендер, который рассказывал, что именно из алкоголя и за какую цену здесь продают. Экспертный совет счел это нарушением. Теперь в отношении компании, которая выставила такую рекламу, возбуждено административное дело. Юридическому лицу по этой статье грозит штраф до полумиллиона рублей.


Олег Ревельцев, заместитель руководителя УФАС по Костромской области:
«Пошла волна нарушений, которые идут от незнания вопросов: вывеска – не вывеска, реклама – не реклама. Мы хотим донести через добросовестных предпринимателей, что это будет рассматриваться как наружная реклама. Наружная реклама в соответствии с пунктом 5 статьи 21 не подлежит размещению размещение рекламы алкогольной продукции».