РЕШЕНИЕ
по делу № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства
1 февраля 2011 г. г. Кострома
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 1 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия, Костромское УФАС России) рассмотрев дело № 04-64/910 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения Костромской области (г. Кострома, ул. Свердлова, 129) (далее - Департамент) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В 2010 году, согласно поручению Федеральной антимонопольной службы от 27.04.2010 № АК/12384, Костромским УФАС России проведен анализ практики лицензирования медицинской деятельности с целью выявления признаков нарушения запрета на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам со стороны лицензирующих органов.
В ходе проведенного анализа управлением был выявлен факт установления Департаментом необоснованных требований к ООО «Мединформсервис» (г. Кострома) при проведении проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности. Департаментом было отказано ООО «Мединформсервис» в предоставлении лицензии в связи с нарушением им как соискателем лицензии подпункта «ж» пункта 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства России от 22.01.2007 № 30 (далее - Положение). В частности, ООО «Мединформсервис» представило ненадлежащее санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение, в котором намеревалось осуществлять медицинскую деятельность.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Положения, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на помещения распространяется на лицензиатов, а не на соискателей лицензии (лиц, обращающихся с заявлением о предоставлении лицензии впервые). Указанные действия со стороны Департамента, в числе прочих обстоятельств, явились основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности ООО «Мединформсервис».
Усмотрев в действиях Департамента признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, управление возбудило в отношении Департамента дело № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно пояснениям Департамента, отказ в предоставлении лицензии ООО «Мединформсервис» основывался на невыполнении большинства основных лицензионных требований и условий. Невыполнение ООО «Мединформсервис» требования о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения не явилось основной причиной отказа в предоставлении лицензии, данное нарушение рассматривалось в совокупности с другими. Отказ в предоставлении лицензии в приказе Департамента от 29.04.2008 № 211 и в акте от 14.04.2008 мотивирован невыполнением ООО «Мединформсервис» требования пункта 7 Положения, которое применимо к соискателю лицензии, поскольку санитарно-эпидемиологическое заключение было выдано Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», а заявителем (соискателем лицензии) является ООО «Мединформсервис». Таким образом, наименование соискателя лицензии согласно Уставу и Свидетельству о регистрации юридического лица в налоговом органе не соответствует наименованию лица, которому было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения Департамента, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 1 пункта 11 Положения о департаменте здравоохранения Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 27.12.2007 № 546, Департамент осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
В соответствии с пунктом 96 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), на осуществление медицинской деятельности требуется лицензия.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о лицензировании, под лицензиатом понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Соискатель лицензии - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
Одним из лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности является соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности (подпункт «ж» пункта 5 Положения).
Таким образом, требование подпункта «ж» пункта 5 Положения применимо только к лицензиатам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Согласно представленным Департаментом материалам (в том числе Реестру выданных лицензий на осуществление медицинской деятельности), на момент обращения в Департамент за предоставлением лицензии ООО «Мединформсервис» не имело действующей лицензии (то есть являлось соискателем лицензии).
По результатам проведенной комиссией Департамента проверки возможности выполнения соискателем лицензии ООО «Мединформсервис» лицензионных требований и условий для осуществления медицинской деятельности составлен акт от 14.04.2008. Согласно пункту 7 указанного акта, ООО «Мединформсервис» представлено санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.12.2007 № 44.КЦ.01.000.М.000611.12.07 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, выданное Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», то есть, лицу, наименование которого не соответствует наименованию соискателя лицензии - ООО «Мединформсервис».
Указанное нарушение ООО «Мединформсервис» явилось, в числе прочих, основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, о чем был издан приказ Департамента от 29.04.2008 № 211.
Вместе с тем, подпунктом «ж» пункта 7 Положения предусмотрено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Закона о лицензировании, а также копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
Таким образом, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности должно применяться и к соискателям лицензии при подачи ими заявления о предоставлении лицензии в лицензирующий орган.
Следовательно, действия Департамента об установлении по отношению к соискателю лицензии ООО «Мединформсервис» требования о наличии надлежащим образом оформленного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности являются правомерными.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции (в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Департамента).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6313
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-64/910 от 27.01.2011 года в отношении Департамента здравоохранения КО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323675763
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства
1 февраля 2011 г. г. Кострома
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 1 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия, Костромское УФАС России) рассмотрев дело № 04-64/910 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения Костромской области (г. Кострома, ул. Свердлова, 129) (далее - Департамент) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В 2010 году, согласно поручению Федеральной антимонопольной службы от 27.04.2010 № АК/12384, Костромским УФАС России проведен анализ практики лицензирования медицинской деятельности с целью выявления признаков нарушения запрета на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам со стороны лицензирующих органов.
В ходе проведенного анализа управлением был выявлен факт установления Департаментом необоснованных требований к ООО «Мединформсервис» (г. Кострома) при проведении проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности. Департаментом было отказано ООО «Мединформсервис» в предоставлении лицензии в связи с нарушением им как соискателем лицензии подпункта «ж» пункта 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства России от 22.01.2007 № 30 (далее - Положение). В частности, ООО «Мединформсервис» представило ненадлежащее санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение, в котором намеревалось осуществлять медицинскую деятельность.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Положения, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на помещения распространяется на лицензиатов, а не на соискателей лицензии (лиц, обращающихся с заявлением о предоставлении лицензии впервые). Указанные действия со стороны Департамента, в числе прочих обстоятельств, явились основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности ООО «Мединформсервис».
Усмотрев в действиях Департамента признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, управление возбудило в отношении Департамента дело № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно пояснениям Департамента, отказ в предоставлении лицензии ООО «Мединформсервис» основывался на невыполнении большинства основных лицензионных требований и условий. Невыполнение ООО «Мединформсервис» требования о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения не явилось основной причиной отказа в предоставлении лицензии, данное нарушение рассматривалось в совокупности с другими. Отказ в предоставлении лицензии в приказе Департамента от 29.04.2008 № 211 и в акте от 14.04.2008 мотивирован невыполнением ООО «Мединформсервис» требования пункта 7 Положения, которое применимо к соискателю лицензии, поскольку санитарно-эпидемиологическое заключение было выдано Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», а заявителем (соискателем лицензии) является ООО «Мединформсервис». Таким образом, наименование соискателя лицензии согласно Уставу и Свидетельству о регистрации юридического лица в налоговом органе не соответствует наименованию лица, которому было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения Департамента, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 1 пункта 11 Положения о департаменте здравоохранения Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 27.12.2007 № 546, Департамент осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
В соответствии с пунктом 96 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), на осуществление медицинской деятельности требуется лицензия.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о лицензировании, под лицензиатом понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Соискатель лицензии - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
Одним из лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности является соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности (подпункт «ж» пункта 5 Положения).
Таким образом, требование подпункта «ж» пункта 5 Положения применимо только к лицензиатам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Согласно представленным Департаментом материалам (в том числе Реестру выданных лицензий на осуществление медицинской деятельности), на момент обращения в Департамент за предоставлением лицензии ООО «Мединформсервис» не имело действующей лицензии (то есть являлось соискателем лицензии).
По результатам проведенной комиссией Департамента проверки возможности выполнения соискателем лицензии ООО «Мединформсервис» лицензионных требований и условий для осуществления медицинской деятельности составлен акт от 14.04.2008. Согласно пункту 7 указанного акта, ООО «Мединформсервис» представлено санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.12.2007 № 44.КЦ.01.000.М.000611.12.07 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, выданное Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», то есть, лицу, наименование которого не соответствует наименованию соискателя лицензии - ООО «Мединформсервис».
Указанное нарушение ООО «Мединформсервис» явилось, в числе прочих, основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, о чем был издан приказ Департамента от 29.04.2008 № 211.
Вместе с тем, подпунктом «ж» пункта 7 Положения предусмотрено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Закона о лицензировании, а также копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
Таким образом, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности должно применяться и к соискателям лицензии при подачи ими заявления о предоставлении лицензии в лицензирующий орган.
Следовательно, действия Департамента об установлении по отношению к соискателю лицензии ООО «Мединформсервис» требования о наличии надлежащим образом оформленного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности являются правомерными.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции (в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Департамента).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства
1 февраля 2011 г. г. Кострома
Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2011 г.
Решение изготовлено в полном объеме 1 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия, Костромское УФАС России) рассмотрев дело № 04-64/910 по признакам нарушения Департаментом здравоохранения Костромской области (г. Кострома, ул. Свердлова, 129) (далее - Департамент) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В 2010 году, согласно поручению Федеральной антимонопольной службы от 27.04.2010 № АК/12384, Костромским УФАС России проведен анализ практики лицензирования медицинской деятельности с целью выявления признаков нарушения запрета на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам со стороны лицензирующих органов.
В ходе проведенного анализа управлением был выявлен факт установления Департаментом необоснованных требований к ООО «Мединформсервис» (г. Кострома) при проведении проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности. Департаментом было отказано ООО «Мединформсервис» в предоставлении лицензии в связи с нарушением им как соискателем лицензии подпункта «ж» пункта 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства России от 22.01.2007 № 30 (далее - Положение). В частности, ООО «Мединформсервис» представило ненадлежащее санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение, в котором намеревалось осуществлять медицинскую деятельность.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Положения, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на помещения распространяется на лицензиатов, а не на соискателей лицензии (лиц, обращающихся с заявлением о предоставлении лицензии впервые). Указанные действия со стороны Департамента, в числе прочих обстоятельств, явились основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности ООО «Мединформсервис».
Усмотрев в действиях Департамента признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, управление возбудило в отношении Департамента дело № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно пояснениям Департамента, отказ в предоставлении лицензии ООО «Мединформсервис» основывался на невыполнении большинства основных лицензионных требований и условий. Невыполнение ООО «Мединформсервис» требования о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения не явилось основной причиной отказа в предоставлении лицензии, данное нарушение рассматривалось в совокупности с другими. Отказ в предоставлении лицензии в приказе Департамента от 29.04.2008 № 211 и в акте от 14.04.2008 мотивирован невыполнением ООО «Мединформсервис» требования пункта 7 Положения, которое применимо к соискателю лицензии, поскольку санитарно-эпидемиологическое заключение было выдано Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», а заявителем (соискателем лицензии) является ООО «Мединформсервис». Таким образом, наименование соискателя лицензии согласно Уставу и Свидетельству о регистрации юридического лица в налоговом органе не соответствует наименованию лица, которому было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения Департамента, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 1 пункта 11 Положения о департаменте здравоохранения Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 27.12.2007 № 546, Департамент осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).
В соответствии с пунктом 96 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), на осуществление медицинской деятельности требуется лицензия.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о лицензировании, под лицензиатом понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Соискатель лицензии - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
Одним из лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности является соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности (подпункт «ж» пункта 5 Положения).
Таким образом, требование подпункта «ж» пункта 5 Положения применимо только к лицензиатам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Согласно представленным Департаментом материалам (в том числе Реестру выданных лицензий на осуществление медицинской деятельности), на момент обращения в Департамент за предоставлением лицензии ООО «Мединформсервис» не имело действующей лицензии (то есть являлось соискателем лицензии).
По результатам проведенной комиссией Департамента проверки возможности выполнения соискателем лицензии ООО «Мединформсервис» лицензионных требований и условий для осуществления медицинской деятельности составлен акт от 14.04.2008. Согласно пункту 7 указанного акта, ООО «Мединформсервис» представлено санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.12.2007 № 44.КЦ.01.000.М.000611.12.07 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, выданное Медицинскому центру ООО «Мединформсервис», то есть, лицу, наименование которого не соответствует наименованию соискателя лицензии - ООО «Мединформсервис».
Указанное нарушение ООО «Мединформсервис» явилось, в числе прочих, основанием для отказа в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, о чем был издан приказ Департамента от 29.04.2008 № 211.
Вместе с тем, подпунктом «ж» пункта 7 Положения предусмотрено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Закона о лицензировании, а также копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
Таким образом, требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности должно применяться и к соискателям лицензии при подачи ими заявления о предоставлении лицензии в лицензирующий орган.
Следовательно, действия Департамента об установлении по отношению к соискателю лицензии ООО «Мединформсервис» требования о наличии надлежащим образом оформленного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности являются правомерными.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для прекращения дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции (в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Департамента).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 04-64/910 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчика.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-64/910
[format] =>
[safe_value] => 04-64/910
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-31 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-26 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323675763
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)