Решение по делу № 12-10-78/633 от 30 июля 2013 года по жалобе ООО «Мебель-Профи»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-78/633
Дата публикации: 1 августа 2013, 13:42

РЕШЕНИЕ № 12-10-78/633

«30» июля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Мебель-Профи» на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 11.07.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034).
ООО «Мебель-Профи» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который не принял котировочную заявку и действия котировочной комиссии по не рассмотрению заявки заявителя.
1. Представитель Заказчика доводы жалобы признал и пояснил следующее.
В адрес Управления поступили пять котировочных заявок, которые были приняты отделом делопроизводства и зарегистрированы надлежащим образом. Вместе с тем, секретарь котировочной комиссии, который был ответственным за подготовку и размещение заказов в Управлении, на заседание котировочной комиссии не представил две котировочные заявки, никому о них не сообщил и оставил рабочее место по причине плохого самочувствия.
Таким образом, 22.07.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела только три имеющиеся заявки, по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000034-П и определила победителя.
После размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте ООО «Мебель-Профи», не принявшая участие в рассмотрении, обратилась с претензией в адрес Управления на неправомерные действия заказчика.
В результате служебного расследования были обнаружены пропавшие заявки, секретарь комиссии отстранен от размещения заказов, действия в части подписания государственного контракта с победителем в запросе котировок приостановлены.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Согласно приказу Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»  перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут должностные лица Службы (заместители Директора, руководители структурных подразделений, иные должностные лица - исполнители), которым адресовано поручение.
Таким образом, Заказчик в нарушение Инструкции не обеспечил своими служащими порядка делопроизводства, вследствие чего пострадали права участников размещения заказа.
2. По доводу жалобы на действия котировочной комиссии Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны ее членов.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия Управления ФССП по Костромской области рассмотрела те заявки о которых ей было известно с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мебель-Профи» обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области о прекращении нарушения части 3 статьи 46  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «Русь-Трейд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Файлы для скачивания

Решение по делу № 12-10-78/633 от 30 июля 2013 года по жалобе ООО «Мебель-Профи»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7440 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-78/633 от 30 июля 2013 года по жалобе ООО «Мебель-Профи» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7440 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378979017 [changed] => 1378979017 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378979017 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-78/633

«30» июля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Мебель-Профи» на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 11.07.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034).
ООО «Мебель-Профи» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который не принял котировочную заявку и действия котировочной комиссии по не рассмотрению заявки заявителя.
1. Представитель Заказчика доводы жалобы признал и пояснил следующее.
В адрес Управления поступили пять котировочных заявок, которые были приняты отделом делопроизводства и зарегистрированы надлежащим образом. Вместе с тем, секретарь котировочной комиссии, который был ответственным за подготовку и размещение заказов в Управлении, на заседание котировочной комиссии не представил две котировочные заявки, никому о них не сообщил и оставил рабочее место по причине плохого самочувствия.
Таким образом, 22.07.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела только три имеющиеся заявки, по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000034-П и определила победителя.
После размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте ООО «Мебель-Профи», не принявшая участие в рассмотрении, обратилась с претензией в адрес Управления на неправомерные действия заказчика.
В результате служебного расследования были обнаружены пропавшие заявки, секретарь комиссии отстранен от размещения заказов, действия в части подписания государственного контракта с победителем в запросе котировок приостановлены.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Согласно приказу Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»  перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут должностные лица Службы (заместители Директора, руководители структурных подразделений, иные должностные лица - исполнители), которым адресовано поручение.
Таким образом, Заказчик в нарушение Инструкции не обеспечил своими служащими порядка делопроизводства, вследствие чего пострадали права участников размещения заказа.
2. По доводу жалобы на действия котировочной комиссии Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны ее членов.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия Управления ФССП по Костромской области рассмотрела те заявки о которых ей было известно с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мебель-Профи» обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области о прекращении нарушения части 3 статьи 46  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «Русь-Трейд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-78/633

«30» июля 2013 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Мебель-Профи» на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 11.07.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на поставку офисной мебели (извещение № 0141100006413000034).
ООО «Мебель-Профи» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который не принял котировочную заявку и действия котировочной комиссии по не рассмотрению заявки заявителя.
1. Представитель Заказчика доводы жалобы признал и пояснил следующее.
В адрес Управления поступили пять котировочных заявок, которые были приняты отделом делопроизводства и зарегистрированы надлежащим образом. Вместе с тем, секретарь котировочной комиссии, который был ответственным за подготовку и размещение заказов в Управлении, на заседание котировочной комиссии не представил две котировочные заявки, никому о них не сообщил и оставил рабочее место по причине плохого самочувствия.
Таким образом, 22.07.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела только три имеющиеся заявки, по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000034-П и определила победителя.
После размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте ООО «Мебель-Профи», не принявшая участие в рассмотрении, обратилась с претензией в адрес Управления на неправомерные действия заказчика.
В результате служебного расследования были обнаружены пропавшие заявки, секретарь комиссии отстранен от размещения заказов, действия в части подписания государственного контракта с победителем в запросе котировок приостановлены.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Согласно приказу Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»  перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут должностные лица Службы (заместители Директора, руководители структурных подразделений, иные должностные лица - исполнители), которым адресовано поручение.
Таким образом, Заказчик в нарушение Инструкции не обеспечил своими служащими порядка делопроизводства, вследствие чего пострадали права участников размещения заказа.
2. По доводу жалобы на действия котировочной комиссии Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны ее членов.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия Управления ФССП по Костромской области рассмотрела те заявки о которых ей было известно с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мебель-Профи» обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области о прекращении нарушения части 3 статьи 46  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «Русь-Трейд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-78/633 [format] => [safe_value] => 12-10-78/633 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 423 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_12-10-78-633.doc [uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-78-633.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43520 [status] => 1 [timestamp] => 1378979017 [origname] => reshenie_no_12-10-78-633.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 12-10-78/633 от 30 июля 2013 года по жалобе ООО «Мебель-Профи» ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-01 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378979017 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )