РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639
«07» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 7441
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7441
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378979138
[changed] => 1378979138
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378979138
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639
«07» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639
«07» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-84/639
[format] =>
[safe_value] => 12-10-84/639
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 424
[uid] => 5
[filename] => reshenie_no_12-10-84-639.doc
[uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-84-639.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 42496
[status] => 1
[timestamp] => 1378979138
[origname] => reshenie_no_12-10-84-639.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС»
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-09 09:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-07 09:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378979138
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)