Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-84/639
Дата публикации: 9 августа 2013, 13:44

РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639

«07» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
  У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Файлы для скачивания

Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7441 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7441 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378979138 [changed] => 1378979138 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378979138 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639

«07» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
  У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-84/639

«07» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ОАО «МОС ОТИС» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов в рамках капитального ремонта в здании ОГКУ «Государственный архив Костромской области» (извещение № 0141200002013000804).
ОАО «МОС ОТИС» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.07.2013г. № 0141200002013000804-1 первая часть заявки ОАО «МОС ОТИС» была отклонена по причине отсутствия размеров кабины лифта, а параметры управления пассажирскими лифтами, не соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как пояснили члены аукционной комиссии, рассмотрев заявку Заявителя, ими было установлено, что размеры лифта и параметры управления пассажирскими лифтами в заявке не совпадают с характеристиками, указанными в техническом задании, и на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка была отклонена.
Заявитель, обосновывая доводы жалобы, ссылается на подпункт «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, полагая, что заказчик обязан был указать параметры эквивалентности закупаемого товара, а аукционная комиссия превысила свои полномочия, отклонив эквивалентный товар.
Как пояснили представители заказчика, в аукционной документации содержатся требования к содержанию первой части аукционной заявки, которые основаны на подпункте «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по причине того, что в техническом задании нет указаний на товарный знак и характеристик его эквивалентности. В связи с этим, Заявителю необходимо было указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют потребностям заказчика.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявка ОАО «МОС ОТИС» действительно не содержит размеров кабины лифта, а предложенные параметры управления пассажирскими лифтами «MCS-220» не свидетельствуют о том, что это соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов был изучен параметр управления пассажирскими лифтами «УКЛ», установленный заказчиком в аукционной документации и установлено следующее: «УКЛ» - Управление кабиной лифта, это устройство управления электропривода и автоматики работы лифтовых кабин, используется при эксплуатации лифтов, устанавливается различными производителями лифтов, как в России, так и в иностранных государствах (Белоруссии).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом ограничений установленных частями 2.1, 3.1 Закона о размещении заказов.
  У Заявителя не представлено доводов, о том, что включение в документацию об аукционе параметра управления пассажирскими лифтами «УКЛ», ограничивает количество участников размещения заказа.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «МОС ОТИС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-84/639 [format] => [safe_value] => 12-10-84/639 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 424 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_12-10-84-639.doc [uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-84-639.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 42496 [status] => 1 [timestamp] => 1378979138 [origname] => reshenie_no_12-10-84-639.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 12-10-84/639 от 07 августа 2013 года по жалобе ОАО «МОС ОТИС» ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-09 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378979138 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )