Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-90/645
Дата публикации: 15 августа 2013, 13:51

РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645

«13» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Файлы для скачивания

Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7444 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7444 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378979566 [changed] => 1378979566 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378979566 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645

«13» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645

«13» августа 2013 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-90/645 [format] => [safe_value] => 12-10-90/645 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 428 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_12-10-90-645.doc [uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-90-645.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 39936 [status] => 1 [timestamp] => 1378979566 [origname] => reshenie_no_12-10-90-645.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-13 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378979566 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )