Решение по делу № 12-10-97/652 от 05 сентября 2013 года по жалобе ООО «ТД Диалог»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-97/652
Дата публикации: 9 сентября 2013, 14:09

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/652

«05» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТД Диалог» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на  оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.08.2013 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012).
Участник размещения заказа — ООО «ТД Диалог» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку участника размещения заказа, которая содержала ценовое предложение в 0 (ноль) рублей 0 (ноль) копеек, а следовательно, не соответствовала форме котировочной заявки.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ТД Диалог», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как пояснили члены котировочной комиссии, заявка с ценой в ноль рублей в ноль копеек направленная для участия в запросе котировок отвечает требованиям, установленным извещением, т.е. на основании пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов содержит цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах). Учитывая, что в настоящее время Российское законодательство не содержит ограничений на снижение цены при проведении государственных (муниципальных) закупок, комиссией принято решение, что ценой предполагаемого к заключению государственного контракта может выступать, предложенная вышеуказанным участником сумма, а именно - 0 руб. 00 коп. Таким образом, на основании части  2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем была признана заявка, содержащая минимальную цену.
Заявка Заявителя содержала ценовое предложение в размере 1 (одна) копейка, что, по мнению представителей комиссии, также не отражает объема услуг и минимальных затрат при исполнении государственного контракта.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с частями 2, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Предусмотренные статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона о размещении заказов общие положения о возмездности договора (контракта) не лишают стороны права заключить безвозмездный договор (контракт) согласно пункту 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с тем,  что Закон о размещении заказов не содержит ограничения на заключение безвозмездного договора на оказание услуг при размещении заказа котировочная комиссия  Управление Росимущества правомерно осуществила допуск котировочных заявок и определила победителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТД Диалог» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Файлы для скачивания

Решение по делу № 12-10-97/652 от 05 сентября 2013 года по жалобе ООО «ТД Диалог»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7446 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-97/652 от 05 сентября 2013 года по жалобе ООО «ТД Диалог» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378980634 [changed] => 1378980634 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378980634 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/652

«05» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТД Диалог» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на  оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.08.2013 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012).
Участник размещения заказа — ООО «ТД Диалог» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку участника размещения заказа, которая содержала ценовое предложение в 0 (ноль) рублей 0 (ноль) копеек, а следовательно, не соответствовала форме котировочной заявки.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ТД Диалог», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как пояснили члены котировочной комиссии, заявка с ценой в ноль рублей в ноль копеек направленная для участия в запросе котировок отвечает требованиям, установленным извещением, т.е. на основании пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов содержит цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах). Учитывая, что в настоящее время Российское законодательство не содержит ограничений на снижение цены при проведении государственных (муниципальных) закупок, комиссией принято решение, что ценой предполагаемого к заключению государственного контракта может выступать, предложенная вышеуказанным участником сумма, а именно - 0 руб. 00 коп. Таким образом, на основании части  2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем была признана заявка, содержащая минимальную цену.
Заявка Заявителя содержала ценовое предложение в размере 1 (одна) копейка, что, по мнению представителей комиссии, также не отражает объема услуг и минимальных затрат при исполнении государственного контракта.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с частями 2, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Предусмотренные статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона о размещении заказов общие положения о возмездности договора (контракта) не лишают стороны права заключить безвозмездный договор (контракт) согласно пункту 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с тем,  что Закон о размещении заказов не содержит ограничения на заключение безвозмездного договора на оказание услуг при размещении заказа котировочная комиссия  Управление Росимущества правомерно осуществила допуск котировочных заявок и определила победителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТД Диалог» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/652

«05» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТД Диалог» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на  оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.08.2013 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по уничтожению конфискованной спиртосодержащей продукции и иного конфискованного, изъятого имущества, обращенного в собственность государства (извещение № 0141100008913000012).
Участник размещения заказа — ООО «ТД Диалог» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку участника размещения заказа, которая содержала ценовое предложение в 0 (ноль) рублей 0 (ноль) копеек, а следовательно, не соответствовала форме котировочной заявки.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ТД Диалог», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как пояснили члены котировочной комиссии, заявка с ценой в ноль рублей в ноль копеек направленная для участия в запросе котировок отвечает требованиям, установленным извещением, т.е. на основании пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов содержит цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах). Учитывая, что в настоящее время Российское законодательство не содержит ограничений на снижение цены при проведении государственных (муниципальных) закупок, комиссией принято решение, что ценой предполагаемого к заключению государственного контракта может выступать, предложенная вышеуказанным участником сумма, а именно - 0 руб. 00 коп. Таким образом, на основании части  2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем была признана заявка, содержащая минимальную цену.
Заявка Заявителя содержала ценовое предложение в размере 1 (одна) копейка, что, по мнению представителей комиссии, также не отражает объема услуг и минимальных затрат при исполнении государственного контракта.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с частями 2, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Предусмотренные статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона о размещении заказов общие положения о возмездности договора (контракта) не лишают стороны права заключить безвозмездный договор (контракт) согласно пункту 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с тем,  что Закон о размещении заказов не содержит ограничения на заключение безвозмездного договора на оказание услуг при размещении заказа котировочная комиссия  Управление Росимущества правомерно осуществила допуск котировочных заявок и определила победителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТД Диалог» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-97/652 [format] => [safe_value] => 12-10-97/652 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 430 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_12-10-97-652.doc [uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-97-652.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 42496 [status] => 1 [timestamp] => 1378980634 [origname] => reshenie_no_12-10-97-652.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № 12-10-97/652 от 05 сентября 2013 года по жалобе ООО «ТД Диалог» ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378980634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )