РЕШЕНИЕ № 12-10-100/655
«20» сентября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ООО «Дорожные Машины» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079).
ООО «Дорожные Машины» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 20.09.2013г. № 3271.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что 05.09.2013г. аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Дорожные Машины» на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, о чем составлен протокол подведения итогов аукциона № 0141200002013001079-2.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пункт 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определяет, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Представитель Заявителя пояснила, что в соответствии с решением учредителей и Уставом ООО «Дорожные машины» законным представителем, имеющим право представлять интересы Общества перед третьими лицами, на договорной основе определено Открытое акционерное общество «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» (далее – ОАО «Завод КДМ». Представляет интересы ОАО «Завод КДМ» генеральный директор, избранный на должность Советом директоров.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отклонения послужило как раз, отсутствие в составе второй части аукционной заявки, решения Совета директоров ОАО «Завод КДМ» об избрании генерального директора или копии приказа о назначении на должность.
Согласно части 1 статьи 42 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.
Таким образом, заслушав доводы сторон, изучив представленные документы и сведения Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны членов аукционной комиссии Закона о размещении заказов, по причине отсутствия в составе второй части заявки ООО «Дорожные машины», документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Дорожные машины» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 7460
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-100/655 от 20 сентября 2013 года по жалобе ООО «Дорожные Машины»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7460
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381229614
[changed] => 1381229614
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381229614
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-100/655
«20» сентября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ООО «Дорожные Машины» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079).
ООО «Дорожные Машины» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 20.09.2013г. № 3271.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что 05.09.2013г. аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Дорожные Машины» на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, о чем составлен протокол подведения итогов аукциона № 0141200002013001079-2.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пункт 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определяет, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Представитель Заявителя пояснила, что в соответствии с решением учредителей и Уставом ООО «Дорожные машины» законным представителем, имеющим право представлять интересы Общества перед третьими лицами, на договорной основе определено Открытое акционерное общество «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» (далее – ОАО «Завод КДМ». Представляет интересы ОАО «Завод КДМ» генеральный директор, избранный на должность Советом директоров.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отклонения послужило как раз, отсутствие в составе второй части аукционной заявки, решения Совета директоров ОАО «Завод КДМ» об избрании генерального директора или копии приказа о назначении на должность.
Согласно части 1 статьи 42 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.
Таким образом, заслушав доводы сторон, изучив представленные документы и сведения Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны членов аукционной комиссии Закона о размещении заказов, по причине отсутствия в составе второй части заявки ООО «Дорожные машины», документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Дорожные машины» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-100/655
«20» сентября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ООО «Дорожные Машины» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комбинированной дорожной машины (извещение № 0141200002013001079).
ООО «Дорожные Машины» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 20.09.2013г. № 3271.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что 05.09.2013г. аукционной комиссией было принято решение об отклонении второй части заявки ООО «Дорожные Машины» на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, о чем составлен протокол подведения итогов аукциона № 0141200002013001079-2.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пункт 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определяет, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Представитель Заявителя пояснила, что в соответствии с решением учредителей и Уставом ООО «Дорожные машины» законным представителем, имеющим право представлять интересы Общества перед третьими лицами, на договорной основе определено Открытое акционерное общество «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» (далее – ОАО «Завод КДМ». Представляет интересы ОАО «Завод КДМ» генеральный директор, избранный на должность Советом директоров.
Как пояснил представитель аукционной комиссии, основанием для отклонения послужило как раз, отсутствие в составе второй части аукционной заявки, решения Совета директоров ОАО «Завод КДМ» об избрании генерального директора или копии приказа о назначении на должность.
Согласно части 1 статьи 42 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Общество вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.
Таким образом, заслушав доводы сторон, изучив представленные документы и сведения Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны членов аукционной комиссии Закона о размещении заказов, по причине отсутствия в составе второй части заявки ООО «Дорожные машины», документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Дорожные машины» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-100/655
[format] =>
[safe_value] => 12-10-100/655
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 444
[uid] => 5
[filename] => reshenie_no_12-10-100-655.doc
[uri] => public://solution/2013/10/08/reshenie_no_12-10-100-655.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 42496
[status] => 1
[timestamp] => 1381229614
[origname] => reshenie_no_12-10-100-655.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 12-10-100/655 от 20 сентября 2013 года по жалобе ООО «Дорожные Машины»
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-25 10:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-20 10:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381229614
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)