Решение по делу № 12-10-132/687 от 16 декабря 2013 года по жалобе ООО «ВИКАМЕД»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-132/687
Дата публикации: 18 декабря 2013, 14:51

РЕШЕНИЕ № 12-10-132/687


"16" декабря 2013 г.                                                                                         г. Кострома
                                  

                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
заведующей аптекой ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»; заместителя начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития. и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ВИКАМЕД» на решение единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001837) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
ООО «ВИКАМЕД» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия единой комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». ООО «Викамед», 29.11.2013г. была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с Извещением о допуске/отклонении первой части заявки эл. аукциона №0141200002013001837, направленным ООО «РТС-тендер» 06.12.2013г. в форме электронного письма заявке №1170419, номер в протоколе 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013001837 на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В своей жалобе заявитель, так же уточнил, что является производителем одноразовой медицинской одежды и белья и по согласованию с клиентом может изготовить изделие, в полной мере отвечающее его потребностям.
Представитель ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ВИКАМЕД», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. При описании показателей предлагаемых товаров участник размещения заказа должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели. Как сообщил представитель аукционной комиссии, указание конкретных показателей не должно допускать разночтений или двусмысленного толкования. В соответствии с первой частью заявки участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, требуемые в соответствии с разделом 1. А именно ООО «Викамед» указано:
  - Рубашка для роженицы. Длина 110 см +/-2 см. Материал 25SMS – 1 шт.
  - Перчатки медицинские хирургические р. 7-8, длиной 240мм и толщиной 0,16 мм.- 2 пары.
  - Катетер урологический женский р. 14-16 - 2 шт.
           Из представленных характеристик невозможно определить конкретные размеры рубашки, перчаток, а так же катетера урологического, которые может предоставить участник, на этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «ВИКАМЕД» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7527 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-132/687 от 16 декабря 2013 года по жалобе ООО «ВИКАМЕД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7527 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391770780 [changed] => 1391770780 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391770780 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-132/687


"16" декабря 2013 г.                                                                                         г. Кострома
                                  

                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
заведующей аптекой ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»; заместителя начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития. и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ВИКАМЕД» на решение единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001837) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
ООО «ВИКАМЕД» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия единой комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». ООО «Викамед», 29.11.2013г. была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с Извещением о допуске/отклонении первой части заявки эл. аукциона №0141200002013001837, направленным ООО «РТС-тендер» 06.12.2013г. в форме электронного письма заявке №1170419, номер в протоколе 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013001837 на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В своей жалобе заявитель, так же уточнил, что является производителем одноразовой медицинской одежды и белья и по согласованию с клиентом может изготовить изделие, в полной мере отвечающее его потребностям.
Представитель ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ВИКАМЕД», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. При описании показателей предлагаемых товаров участник размещения заказа должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели. Как сообщил представитель аукционной комиссии, указание конкретных показателей не должно допускать разночтений или двусмысленного толкования. В соответствии с первой частью заявки участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, требуемые в соответствии с разделом 1. А именно ООО «Викамед» указано:
  - Рубашка для роженицы. Длина 110 см +/-2 см. Материал 25SMS – 1 шт.
  - Перчатки медицинские хирургические р. 7-8, длиной 240мм и толщиной 0,16 мм.- 2 пары.
  - Катетер урологический женский р. 14-16 - 2 шт.
           Из представленных характеристик невозможно определить конкретные размеры рубашки, перчаток, а так же катетера урологического, которые может предоставить участник, на этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «ВИКАМЕД» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-132/687

"16" декабря 2013 г.                                                                                         г. Кострома
                                  

                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
заведующей аптекой ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»; заместителя начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития. и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ВИКАМЕД» на решение единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001837) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
ООО «ВИКАМЕД» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия единой комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку одноразового белья для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». ООО «Викамед», 29.11.2013г. была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с Извещением о допуске/отклонении первой части заявки эл. аукциона №0141200002013001837, направленным ООО «РТС-тендер» 06.12.2013г. в форме электронного письма заявке №1170419, номер в протоколе 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013001837 на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В своей жалобе заявитель, так же уточнил, что является производителем одноразовой медицинской одежды и белья и по согласованию с клиентом может изготовить изделие, в полной мере отвечающее его потребностям.
Представитель ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ВИКАМЕД», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. При описании показателей предлагаемых товаров участник размещения заказа должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели. Как сообщил представитель аукционной комиссии, указание конкретных показателей не должно допускать разночтений или двусмысленного толкования. В соответствии с первой частью заявки участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, требуемые в соответствии с разделом 1. А именно ООО «Викамед» указано:
  - Рубашка для роженицы. Длина 110 см +/-2 см. Материал 25SMS – 1 шт.
  - Перчатки медицинские хирургические р. 7-8, длиной 240мм и толщиной 0,16 мм.- 2 пары.
  - Катетер урологический женский р. 14-16 - 2 шт.
           Из представленных характеристик невозможно определить конкретные размеры рубашки, перчаток, а так же катетера урологического, которые может предоставить участник, на этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
  В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «ВИКАМЕД» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-132/687 [format] => [safe_value] => 12-10-132/687 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 498 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-132-687.doc [uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-132-687.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 50688 [status] => 1 [timestamp] => 1391770780 [origname] => reshenie_12-10-132-687.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391770780 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )