Решение по делу № 12-10-135/690 от 17 декабря 2013 года по жалобе Индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-135/690
Дата публикации: 19 декабря 2013, 15:04

РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690

17 декабря 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
           25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
           Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального  страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
          Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. 
          Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           

    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7529 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-135/690 от 17 декабря 2013 года по жалобе Индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7529 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391771144 [changed] => 1391771144 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391771144 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690

17 декабря 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
           25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
           Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального  страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
          Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. 
          Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           

    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-135/690

17 декабря 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
           25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее – Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
           Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. №01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального  страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 №1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
          Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 №056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением №1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. 
          Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           

    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…> 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-135/690 [format] => [safe_value] => 12-10-135/690 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 500 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-135-690.doc [uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-135-690.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 52736 [status] => 1 [timestamp] => 1391771144 [origname] => reshenie_12-10-135-690.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391771144 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )