РЕШЕНИЕ № 12-10-148/702
"10" января 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
экономиста ОГБУЗ «Станции скорой медицинской помощи г. Костромы»; главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития, и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайт» на решение аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013002157) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь.
ООО «Грин Лайт» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о размещении закупок внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок установлено следующее:
1. 13.12.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь. ООО «Грин-Лайт», была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0141200002013002157-1, направленным ООО «РТС-тендер» 24.12.2013г. в форме электронного письма, заявке №1243426, номер в протоколе 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013002157 на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Заявителем была прикреплена первая часть заявки в форме табличного документа, в котором содержались все необходимые сведения, в том числе и точные характеристики товара, а именно:
№
п/п Наименование Ед.
Изм. Количество Артикул Производитель Страна
Для автомобилей Газель, Соболь
12 Аккумуляторная батарея 6СТ залитый Шт. 4 6СТ-62 «Курский завод «Аккумулятор» Россия
Характеристикой товара в данном случае является 6СТ-62, которая полностью определяет конкретные показатели, требуемые заказчиком.
Представитель ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «Грин Лайт», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 13.1, таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности следующим характеристикам:
№ п/п Наименование
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ (не менее 62 А/ч) залитый.-4 шт.
В соответствии с п. 1.1 первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе, и указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара. Таким образом, участник в своей заявке должен был указать наименование аккумулятора, его емкость, залитый и количество к поставке.
В первой части заявки участника размещения заказа №5 предлагается товар со следующими характеристиками:
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ залитый, 4 шт., артикул 6 СТ-62, производитель Россия.
В первой части заявки участника размещения заказа характеристики предлагаемого к поставке товара по позиции №12 представлены не в полном объеме (не указана емкость аккумулятора). На этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
Аукционная комиссия не наделена полномочиями по установлению соответствия артикула товара и заявленных требовании. В связи с тем, что предъявленные документацией требования не соблюдены участником в полной мере, комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, заявителю ООО «Грин Лайт».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений.
2. Относительно доводов Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов, в обосновании отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, сказано «не указано не менее 62А/ч». Представитель аукционной комиссии пояснил, что данная формулировка является технической ошибкой и не влияет на принятие иного решения. В протоколе вместо формулировки «не указано не менее 62А/ч» должна была быть формулировка «не указана емкость аккумулятора».
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106, 112 Закона о размещении закупок, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Грин Лайт» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 7530
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-148/702 от 10 января 2014 года по жалобе ООО «Грин Лайт»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7530
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391771370
[changed] => 1391771370
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391771370
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-148/702
"10" января 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
экономиста ОГБУЗ «Станции скорой медицинской помощи г. Костромы»; главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития, и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайт» на решение аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013002157) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь.
ООО «Грин Лайт» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о размещении закупок внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок установлено следующее:
1. 13.12.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь. ООО «Грин-Лайт», была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0141200002013002157-1, направленным ООО «РТС-тендер» 24.12.2013г. в форме электронного письма, заявке №1243426, номер в протоколе 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013002157 на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Заявителем была прикреплена первая часть заявки в форме табличного документа, в котором содержались все необходимые сведения, в том числе и точные характеристики товара, а именно:
№
п/п Наименование Ед.
Изм. Количество Артикул Производитель Страна
Для автомобилей Газель, Соболь
12 Аккумуляторная батарея 6СТ залитый Шт. 4 6СТ-62 «Курский завод «Аккумулятор» Россия
Характеристикой товара в данном случае является 6СТ-62, которая полностью определяет конкретные показатели, требуемые заказчиком.
Представитель ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «Грин Лайт», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 13.1, таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности следующим характеристикам:
№ п/п Наименование
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ (не менее 62 А/ч) залитый.-4 шт.
В соответствии с п. 1.1 первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе, и указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара. Таким образом, участник в своей заявке должен был указать наименование аккумулятора, его емкость, залитый и количество к поставке.
В первой части заявки участника размещения заказа №5 предлагается товар со следующими характеристиками:
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ залитый, 4 шт., артикул 6 СТ-62, производитель Россия.
В первой части заявки участника размещения заказа характеристики предлагаемого к поставке товара по позиции №12 представлены не в полном объеме (не указана емкость аккумулятора). На этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
Аукционная комиссия не наделена полномочиями по установлению соответствия артикула товара и заявленных требовании. В связи с тем, что предъявленные документацией требования не соблюдены участником в полной мере, комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, заявителю ООО «Грин Лайт».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений.
2. Относительно доводов Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов, в обосновании отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, сказано «не указано не менее 62А/ч». Представитель аукционной комиссии пояснил, что данная формулировка является технической ошибкой и не влияет на принятие иного решения. В протоколе вместо формулировки «не указано не менее 62А/ч» должна была быть формулировка «не указана емкость аккумулятора».
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106, 112 Закона о размещении закупок, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Грин Лайт» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-148/702
"10" января 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
экономиста ОГБУЗ «Станции скорой медицинской помощи г. Костромы»; главного специалиста эксперта отдела государственного заказа департамента экономического развития, и в отсутствии представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайт» на решение аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении закупок),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013002157) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь.
ООО «Грин Лайт» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила первую часть заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о размещении закупок внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок установлено следующее:
1. 13.12.2013 года был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь. ООО «Грин-Лайт», была подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0141200002013002157-1, направленным ООО «РТС-тендер» 24.12.2013г. в форме электронного письма, заявке №1243426, номер в протоколе 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0141200002013002157 на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявитель, по его мнению, предоставил в первой части заявки на участие в открытом аукционе сведения, удовлетворяющие требованиям, установленным к содержанию первой части заявки в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные сведения о качестве, технических характеристиках товара, их безопасности, функциональных характеристиках товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Заявителем была прикреплена первая часть заявки в форме табличного документа, в котором содержались все необходимые сведения, в том числе и точные характеристики товара, а именно:
№
п/п Наименование Ед.
Изм. Количество Артикул Производитель Страна
Для автомобилей Газель, Соболь
12 Аккумуляторная батарея 6СТ залитый Шт. 4 6СТ-62 «Курский завод «Аккумулятор» Россия
Характеристикой товара в данном случае является 6СТ-62, которая полностью определяет конкретные показатели, требуемые заказчиком.
Представитель ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» и представитель аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «Грин Лайт», не согласны, считают свои действия по отклонению заявки участника правомерными. Относительно доводов жалобы представитель Заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее. Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 13.1, таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности следующим характеристикам:
№ п/п Наименование
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ (не менее 62 А/ч) залитый.-4 шт.
В соответствии с п. 1.1 первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе, и указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара. Таким образом, участник в своей заявке должен был указать наименование аккумулятора, его емкость, залитый и количество к поставке.
В первой части заявки участника размещения заказа №5 предлагается товар со следующими характеристиками:
п.12 Аккумуляторная батарея 6 СТ залитый, 4 шт., артикул 6 СТ-62, производитель Россия.
В первой части заявки участника размещения заказа характеристики предлагаемого к поставке товара по позиции №12 представлены не в полном объеме (не указана емкость аккумулятора). На этих основаниях заявка заявителя была отклонена как несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов.
Аукционная комиссия не наделена полномочиями по установлению соответствия артикула товара и заявленных требовании. В связи с тем, что предъявленные документацией требования не соблюдены участником в полной мере, комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автозапчастей для нужд ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» для автомобилей Газель, Соболь, заявителю ООО «Грин Лайт».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные на согласие участника размещения заказа на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений.
2. Относительно доводов Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов, в обосновании отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, сказано «не указано не менее 62А/ч». Представитель аукционной комиссии пояснил, что данная формулировка является технической ошибкой и не влияет на принятие иного решения. В протоколе вместо формулировки «не указано не менее 62А/ч» должна была быть формулировка «не указана емкость аккумулятора».
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав мнения сторон, полагает, что в действиях ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Костромы» отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106, 112 Закона о размещении закупок, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Грин Лайт» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-148/702
[format] =>
[safe_value] => 12-10-148/702
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 501
[uid] => 5
[filename] => reshenie_12-10-148-702.doc
[uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-148-702.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 57856
[status] => 1
[timestamp] => 1391771370
[origname] => reshenie_12-10-148-702.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-14 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-10 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391771370
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)