Решение по делу № 12-10-86/641 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «Ресурс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-86/641
Дата публикации: 14 августа 2013, 22:00

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-86/641

13 августа 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель  Комиссии:  <………>,  руководитель управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в отсутствие представителей заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» и представителей заявителя -ООО «Ресурс», направивших в адрес Костромского УФАС России ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие, рассмотрев жалобу ООО  «Ресурс» на действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300000313000059) о проведении запроса котировок на право заключения  контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года.
ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» (далее – Заказчик), который, по мнению Заявителя, в Извещении о проведении запроса котировок на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года установил требования к товару, «которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением части  2 статьи 45 Закона о размещении заказов».
Заказчик -  ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»  доводы жалобы ООО «Ресурс» считает необоснованными, представил до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу с приложением документов, опровергающих доводы жалобы.
Заявитель в своей жалобе и дополнениях к жалобе утверждает, что ООО «Ресурс» был проведен «детальный анализ требований к  запрашиваемым товарам, который позволяет утверждать, что требования, установленные Заказчиком по 13 позициям Технического задания прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя», а именно: по позициям 11,12, 14, 15, 16, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38. Однако документы, обосновывающие данный довод, к жалобе Заявителем не приложены.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, а также письменных возражений Заказчика,  в Техническом задании (Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок, таблица «Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров» указано: «Наименование товара или эквивалент (эквивалентность определяется по характеристикам товара)», то есть по всем позициям Технического задания указан «или эквивалент».
  В вышеуказанном Техническом задании Заказчиком установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам поставляемых товаров согласно требованиям части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
В своих письменных возражениях на доводы жалобы ООО «Ресурс» по ограничению количества участников размещения заказа Заказчик также поясняет, что  при формировании технического задания им были установлены требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики их деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении запроса котировок конкурентной среды.
При этом Заказчик уточняет, что ряд показателей в техническом задании сопровождается фразами «не менее», «не более», что участник размещения заказа вправе предложить товар с характеристиками, удовлетворяющими требованиям извещения. По мнению Заказчика, это может быть как товар с заявленной торговой маркой, так и эквивалент, соответствующий условиям технического задания.
Заказчик в своих возражениях утверждает, что «ОГБУЗ Шарьинская ОБ не преследовало цель ограничения конкуренции, а лишь формировало техническое задание по размещению заказа в соответствии с требованиями законодательства, а также с учетом специфики деятельности, это подтверждается поступлением двух котировочных заявок участников размещения заказа.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела при проведении внеплановой проверки, также учитывая тот факт что предметом аукциона является поставка, а не изготовление дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, не установила в действиях Заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года»  нарушений норм Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           
    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 


Председатель Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7669 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-86/641 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «Ресурс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7669 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395597817 [changed] => 1395597817 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395597817 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-86/641

13 августа 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель  Комиссии:  <………>,  руководитель управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в отсутствие представителей заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» и представителей заявителя -ООО «Ресурс», направивших в адрес Костромского УФАС России ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие, рассмотрев жалобу ООО  «Ресурс» на действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300000313000059) о проведении запроса котировок на право заключения  контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года.
ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» (далее – Заказчик), который, по мнению Заявителя, в Извещении о проведении запроса котировок на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года установил требования к товару, «которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением части  2 статьи 45 Закона о размещении заказов».
Заказчик -  ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»  доводы жалобы ООО «Ресурс» считает необоснованными, представил до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу с приложением документов, опровергающих доводы жалобы.
Заявитель в своей жалобе и дополнениях к жалобе утверждает, что ООО «Ресурс» был проведен «детальный анализ требований к  запрашиваемым товарам, который позволяет утверждать, что требования, установленные Заказчиком по 13 позициям Технического задания прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя», а именно: по позициям 11,12, 14, 15, 16, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38. Однако документы, обосновывающие данный довод, к жалобе Заявителем не приложены.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, а также письменных возражений Заказчика,  в Техническом задании (Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок, таблица «Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров» указано: «Наименование товара или эквивалент (эквивалентность определяется по характеристикам товара)», то есть по всем позициям Технического задания указан «или эквивалент».
  В вышеуказанном Техническом задании Заказчиком установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам поставляемых товаров согласно требованиям части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
В своих письменных возражениях на доводы жалобы ООО «Ресурс» по ограничению количества участников размещения заказа Заказчик также поясняет, что  при формировании технического задания им были установлены требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики их деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении запроса котировок конкурентной среды.
При этом Заказчик уточняет, что ряд показателей в техническом задании сопровождается фразами «не менее», «не более», что участник размещения заказа вправе предложить товар с характеристиками, удовлетворяющими требованиям извещения. По мнению Заказчика, это может быть как товар с заявленной торговой маркой, так и эквивалент, соответствующий условиям технического задания.
Заказчик в своих возражениях утверждает, что «ОГБУЗ Шарьинская ОБ не преследовало цель ограничения конкуренции, а лишь формировало техническое задание по размещению заказа в соответствии с требованиями законодательства, а также с учетом специфики деятельности, это подтверждается поступлением двух котировочных заявок участников размещения заказа.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела при проведении внеплановой проверки, также учитывая тот факт что предметом аукциона является поставка, а не изготовление дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, не установила в действиях Заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года»  нарушений норм Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           
    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 


Председатель Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-86/641

13 августа 2013 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Председатель  Комиссии:  <………>,  руководитель управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в отсутствие представителей заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» и представителей заявителя -ООО «Ресурс», направивших в адрес Костромского УФАС России ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие, рассмотрев жалобу ООО  «Ресурс» на действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300000313000059) о проведении запроса котировок на право заключения  контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года.
ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» (далее – Заказчик), который, по мнению Заявителя, в Извещении о проведении запроса котировок на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года установил требования к товару, «которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением части  2 статьи 45 Закона о размещении заказов».
Заказчик -  ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»  доводы жалобы ООО «Ресурс» считает необоснованными, представил до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу с приложением документов, опровергающих доводы жалобы.
Заявитель в своей жалобе и дополнениях к жалобе утверждает, что ООО «Ресурс» был проведен «детальный анализ требований к  запрашиваемым товарам, который позволяет утверждать, что требования, установленные Заказчиком по 13 позициям Технического задания прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя», а именно: по позициям 11,12, 14, 15, 16, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38. Однако документы, обосновывающие данный довод, к жалобе Заявителем не приложены.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Как следует из материалов дела, а также письменных возражений Заказчика,  в Техническом задании (Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок, таблица «Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров» указано: «Наименование товара или эквивалент (эквивалентность определяется по характеристикам товара)», то есть по всем позициям Технического задания указан «или эквивалент».
  В вышеуказанном Техническом задании Заказчиком установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам поставляемых товаров согласно требованиям части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
В своих письменных возражениях на доводы жалобы ООО «Ресурс» по ограничению количества участников размещения заказа Заказчик также поясняет, что  при формировании технического задания им были установлены требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики их деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении запроса котировок конкурентной среды.
При этом Заказчик уточняет, что ряд показателей в техническом задании сопровождается фразами «не менее», «не более», что участник размещения заказа вправе предложить товар с характеристиками, удовлетворяющими требованиям извещения. По мнению Заказчика, это может быть как товар с заявленной торговой маркой, так и эквивалент, соответствующий условиям технического задания.
Заказчик в своих возражениях утверждает, что «ОГБУЗ Шарьинская ОБ не преследовало цель ограничения конкуренции, а лишь формировало техническое задание по размещению заказа в соответствии с требованиями законодательства, а также с учетом специфики деятельности, это подтверждается поступлением двух котировочных заявок участников размещения заказа.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела при проведении внеплановой проверки, также учитывая тот факт что предметом аукциона является поставка, а не изготовление дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, не установила в действиях Заказчика - ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 3 квартале 2013 года»  нарушений норм Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов           
    РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 

Председатель Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-86/641 [format] => [safe_value] => 12-10-86/641 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 622 [uid] => 5 [filename] => k_76_08_2013_reshenie_resurs_sharya.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_76_08_2013_reshenie_resurs_sharya.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 70656 [status] => 1 [timestamp] => 1395597817 [origname] => k_76_08_2013_reshenie_resurs_sharya.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 18:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-13 18:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395597817 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )