Решение по делу № 12-10-94/649 от 21 августа 2013 года по жалобе ООО «Вектор Тех»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-94/649
Дата публикации: 22 августа 2013, 22:13

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/649

21 августа 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <……..>,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа;
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного  заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «Вектор Тех» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 31.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013000944) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (далее – документация об аукционе).
ООО «Вектор Тех»  (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, указание которым, по мнению Заявителя,  в названии предмета аукциона наименование товара: «Xerox WorkCentre 5335С» под условия ТЗ не подходит никоим образом, поскольку не является МФУ» (дополнения к жалобе); а также действия аукционной комиссии, которая, как считает Заявитель, незаконно отклонила  заявку на участие в аукционе участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех».
Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы ООО «Вектор Тех» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают,  при этом до заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «Вектор Тех».
  1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заказчика представил распечатку с сайта производителя товара - «Многофункциональные устройства WorkCentre ™ 5325/5330/5335», где указаны характеристики аппарата в другом описании, нежели в документации об аукционе, например,: «Объем печати 100 000/125 000/150 000 стр/месяц»; «языки описания страниц – PCL 5e, PCL 6, HP-GL/HP-GL2, TIFF/PDF, XPS@; опционально Adode@PostScipt@3™».  
Представитель Заказчика пояснил, что при разработке документации об открытом аукционе в электронной форме максимальные значения из технических характеристик оборудования были взяты для установления эквивалентности товара. В том числе, указание на дополнительные функции позволяли участникам размещения заказа сделать вывод о требованиях к поставке оргтехники многофункционального устройства на базе «Xerox WorkCentre 5335С» или эквивалент.
В данной части довод Заявителя Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов считает необоснованной.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пунктом 1.1 документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
«Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара.
В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме не указал одно из вышеуказанных требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак».
Вышеуказанное нарушение Заказчиком Закона о размещении заказов привело в одном случае к  допуску заявки на участие в аукционе (заявка № 4), в другом случае - к отказу   в допуске заявки на участие в аукционе (заявка № 1).
  Таким образом, Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа -  департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, пришла к выводу о нарушении заказчиком – администрацией Костромской области при составлении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.         
3. Относительно довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
         Согласно Протоколу № 0141200002013000944-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.08.2013 г. (далее – Протокол) по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поданы 4 заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4.
Рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе, аукционная комиссия приняла решение:
«1. Порядковый номер заявки 1.
Отказать в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе. Обоснованность решения.
Пунктом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.
В пункте 1.1. установлено, что Значения, установленные документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа конкретные показатели – значения всех характеристик товара, установленные в таблице приложения № 1 к документации об аукционе.
В пункте 1.3 документации об аукционе указано:
«При описании показателей предлагаемых товаров (в том числе используемых для выполнения работ, оказания услуг) участник размещения заказа  должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в то числе технические характеристики и качественные показатели). Указание конкретных показателей не должно допускать разночтения, или двусмысленное толкование.
Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», «не выше», «не ниже» и знаками «+/-« и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей)».

Положения раздела 14.1 документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа; либо сведения, которые не представлены участником размещения заказа Положения первой части заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе; либо положения, в которых не представлены конкретные показатели Сведения о несоответствии или непредставлении конкретных показателей
№ п/п Характеристика товара Характеристика товара
1. Ежемесячная нагрузка: не менее 150 000 стр/мес; Ежемесячная нагрузка: до 150 000 стр/мес; Не соответствует установленным значениям
2. Функции устройства финишной обработки: как минимум укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Функции устройства финишной обработки: укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Не предоставлен конкретный показатель
3. Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Не предоставлен конкретный показатель
4. Максимальный срок доставки запасных частей – 20 дней Срок доставки запасных частей – до 20 дней Не предоставлен конкретный показатель
5. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Не предоставлен конкретный показатель


Таким образом, участником размещения заказа представлен показатель, не соответствующий значению, установленному документацией об аукционе. Заявка отклоняется на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона).
2.Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4».
  Таким образом, аукционная комиссия, проверив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «Вектор Тех» на соответствие требованиям, установленным документацией  об аукционе, приняла решение об отказе ООО «Вектор Тех» в допуске к участию  в аукционе  на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  не согласна с обоснованием отклонения заявки № 1 в полном объеме, однако считает, что она была отклонена на законном основании, так как отсутствовал конкретный показатель поддержки языков печати.        
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя - ООО «Вектор Тех», представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа – департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов в действиях  аукционной комиссии при проведении данного открытого аукциона в электронной форме нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
  На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вектор Тех» частично обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – администрацией Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Государственному заказчику - администрации Костромской области выдать предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>

<………>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7672 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-94/649 от 21 августа 2013 года по жалобе ООО «Вектор Тех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7672 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395598531 [changed] => 1395598531 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395598531 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/649

21 августа 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <……..>,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа;
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного  заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «Вектор Тех» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 31.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013000944) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (далее – документация об аукционе).
ООО «Вектор Тех»  (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, указание которым, по мнению Заявителя,  в названии предмета аукциона наименование товара: «Xerox WorkCentre 5335С» под условия ТЗ не подходит никоим образом, поскольку не является МФУ» (дополнения к жалобе); а также действия аукционной комиссии, которая, как считает Заявитель, незаконно отклонила  заявку на участие в аукционе участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех».
Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы ООО «Вектор Тех» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают,  при этом до заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «Вектор Тех».
  1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заказчика представил распечатку с сайта производителя товара - «Многофункциональные устройства WorkCentre ™ 5325/5330/5335», где указаны характеристики аппарата в другом описании, нежели в документации об аукционе, например,: «Объем печати 100 000/125 000/150 000 стр/месяц»; «языки описания страниц – PCL 5e, PCL 6, HP-GL/HP-GL2, TIFF/PDF, XPS@; опционально Adode@PostScipt@3™».  
Представитель Заказчика пояснил, что при разработке документации об открытом аукционе в электронной форме максимальные значения из технических характеристик оборудования были взяты для установления эквивалентности товара. В том числе, указание на дополнительные функции позволяли участникам размещения заказа сделать вывод о требованиях к поставке оргтехники многофункционального устройства на базе «Xerox WorkCentre 5335С» или эквивалент.
В данной части довод Заявителя Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов считает необоснованной.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пунктом 1.1 документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
«Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара.
В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме не указал одно из вышеуказанных требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак».
Вышеуказанное нарушение Заказчиком Закона о размещении заказов привело в одном случае к  допуску заявки на участие в аукционе (заявка № 4), в другом случае - к отказу   в допуске заявки на участие в аукционе (заявка № 1).
  Таким образом, Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа -  департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, пришла к выводу о нарушении заказчиком – администрацией Костромской области при составлении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.         
3. Относительно довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
         Согласно Протоколу № 0141200002013000944-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.08.2013 г. (далее – Протокол) по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поданы 4 заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4.
Рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе, аукционная комиссия приняла решение:
«1. Порядковый номер заявки 1.
Отказать в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе. Обоснованность решения.
Пунктом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.
В пункте 1.1. установлено, что Значения, установленные документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа конкретные показатели – значения всех характеристик товара, установленные в таблице приложения № 1 к документации об аукционе.
В пункте 1.3 документации об аукционе указано:
«При описании показателей предлагаемых товаров (в том числе используемых для выполнения работ, оказания услуг) участник размещения заказа  должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в то числе технические характеристики и качественные показатели). Указание конкретных показателей не должно допускать разночтения, или двусмысленное толкование.
Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», «не выше», «не ниже» и знаками «+/-« и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей)».

Положения раздела 14.1 документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа; либо сведения, которые не представлены участником размещения заказа Положения первой части заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе; либо положения, в которых не представлены конкретные показатели Сведения о несоответствии или непредставлении конкретных показателей
№ п/п Характеристика товара Характеристика товара
1. Ежемесячная нагрузка: не менее 150 000 стр/мес; Ежемесячная нагрузка: до 150 000 стр/мес; Не соответствует установленным значениям
2. Функции устройства финишной обработки: как минимум укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Функции устройства финишной обработки: укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Не предоставлен конкретный показатель
3. Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Не предоставлен конкретный показатель
4. Максимальный срок доставки запасных частей – 20 дней Срок доставки запасных частей – до 20 дней Не предоставлен конкретный показатель
5. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Не предоставлен конкретный показатель


Таким образом, участником размещения заказа представлен показатель, не соответствующий значению, установленному документацией об аукционе. Заявка отклоняется на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона).
2.Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4».
  Таким образом, аукционная комиссия, проверив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «Вектор Тех» на соответствие требованиям, установленным документацией  об аукционе, приняла решение об отказе ООО «Вектор Тех» в допуске к участию  в аукционе  на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  не согласна с обоснованием отклонения заявки № 1 в полном объеме, однако считает, что она была отклонена на законном основании, так как отсутствовал конкретный показатель поддержки языков печати.        
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя - ООО «Вектор Тех», представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа – департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов в действиях  аукционной комиссии при проведении данного открытого аукциона в электронной форме нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
  На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вектор Тех» частично обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – администрацией Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Государственному заказчику - администрации Костромской области выдать предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>

<………>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/649

21 августа 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <……..>,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:              <………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа;
<………>, государственный инспектор отдела                                           контроля размещения государственного  заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «Вектор Тех» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 31.07.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013000944) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (далее – документация об аукционе).
ООО «Вектор Тех»  (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, указание которым, по мнению Заявителя,  в названии предмета аукциона наименование товара: «Xerox WorkCentre 5335С» под условия ТЗ не подходит никоим образом, поскольку не является МФУ» (дополнения к жалобе); а также действия аукционной комиссии, которая, как считает Заявитель, незаконно отклонила  заявку на участие в аукционе участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех».
Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы ООО «Вектор Тех» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают,  при этом до заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «Вектор Тех».
  1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заказчика представил распечатку с сайта производителя товара - «Многофункциональные устройства WorkCentre ™ 5325/5330/5335», где указаны характеристики аппарата в другом описании, нежели в документации об аукционе, например,: «Объем печати 100 000/125 000/150 000 стр/месяц»; «языки описания страниц – PCL 5e, PCL 6, HP-GL/HP-GL2, TIFF/PDF, XPS@; опционально Adode@PostScipt@3™».  
Представитель Заказчика пояснил, что при разработке документации об открытом аукционе в электронной форме максимальные значения из технических характеристик оборудования были взяты для установления эквивалентности товара. В том числе, указание на дополнительные функции позволяли участникам размещения заказа сделать вывод о требованиях к поставке оргтехники многофункционального устройства на базе «Xerox WorkCentre 5335С» или эквивалент.
В данной части довод Заявителя Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов считает необоснованной.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пунктом 1.1 документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
«Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара.
В нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме не указал одно из вышеуказанных требований к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак».
Вышеуказанное нарушение Заказчиком Закона о размещении заказов привело в одном случае к  допуску заявки на участие в аукционе (заявка № 4), в другом случае - к отказу   в допуске заявки на участие в аукционе (заявка № 1).
  Таким образом, Комиссия, исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа -  департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, пришла к выводу о нарушении заказчиком – администрацией Костромской области при составлении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.         
3. Относительно довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «Вектор Тех» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
          Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
         Согласно Протоколу № 0141200002013000944-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.08.2013 г. (далее – Протокол) по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поданы 4 заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4.
Рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе, аукционная комиссия приняла решение:
«1. Порядковый номер заявки 1.
Отказать в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе. Обоснованность решения.
Пунктом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.
В пункте 1.1. установлено, что Значения, установленные документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа конкретные показатели – значения всех характеристик товара, установленные в таблице приложения № 1 к документации об аукционе.
В пункте 1.3 документации об аукционе указано:
«При описании показателей предлагаемых товаров (в том числе используемых для выполнения работ, оказания услуг) участник размещения заказа  должен исчерпывающим образом указать все требуемые конкретные показатели (в то числе технические характеристики и качественные показатели). Указание конкретных показателей не должно допускать разночтения, или двусмысленное толкование.
Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться такими словами как, например, «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», «не выше», «не ниже» и знаками «+/-« и иными словами и словосочетаниями, в случае, если их указание не позволяет однозначно определить конкретные показатели (значения конкретных показателей)».

Положения раздела 14.1 документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника размещения заказа; либо сведения, которые не представлены участником размещения заказа Положения первой части заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе; либо положения, в которых не представлены конкретные показатели Сведения о несоответствии или непредставлении конкретных показателей
№ п/п Характеристика товара Характеристика товара
1. Ежемесячная нагрузка: не менее 150 000 стр/мес; Ежемесячная нагрузка: до 150 000 стр/мес; Не соответствует установленным значениям
2. Функции устройства финишной обработки: как минимум укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Функции устройства финишной обработки: укладка до 2000 листов, степлирование до 50 листов на 1 и 2 скрепки в любом углу Не предоставлен конкретный показатель
3. Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Поддержка языков печати: как минимум PCL 6, PDF Не предоставлен конкретный показатель
4. Максимальный срок доставки запасных частей – 20 дней Срок доставки запасных частей – до 20 дней Не предоставлен конкретный показатель
5. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Класс энергетической эффективности: не ниже А. Не предоставлен конкретный показатель

Таким образом, участником размещения заказа представлен показатель, не соответствующий значению, установленному документацией об аукционе. Заявка отклоняется на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона).
2.Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4».
  Таким образом, аукционная комиссия, проверив первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «Вектор Тех» на соответствие требованиям, установленным документацией  об аукционе, приняла решение об отказе ООО «Вектор Тех» в допуске к участию  в аукционе  на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  не согласна с обоснованием отклонения заявки № 1 в полном объеме, однако считает, что она была отклонена на законном основании, так как отсутствовал конкретный показатель поддержки языков печати.        
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя - ООО «Вектор Тех», представителей заказчика – администрации Костромской области, уполномоченного органа – департамента экономического развития Костромской области, членов аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов в действиях  аукционной комиссии при проведении данного открытого аукциона в электронной форме нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
  На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вектор Тех» частично обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – администрацией Костромской области пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Государственному заказчику - администрации Костромской области выдать предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>     
Члены Комиссии

<………>

<………>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-94/649 [format] => [safe_value] => 12-10-94/649 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 625 [uid] => 5 [filename] => k_79_08_2013_reshenie_vektor_adm_obl.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_79_08_2013_reshenie_vektor_adm_obl.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 98304 [status] => 1 [timestamp] => 1395598531 [origname] => k_79_08_2013_reshenie_vektor_adm_obl.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 18:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7671 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7671 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 12-10-94/649 от 21 августа 2013 года по жалобе ООО «Вектор Тех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395598372 [changed] => 1395598550 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395598550 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

21 августа 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                  <………>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:      <……….>, главный государственный инспектор отдела                                                         контроля размещения государственного  заказа; 
        <………>, государственный инспектор отдела                               контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-94/649 от 21.08.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО  «Вектор Тех» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (извещение № 0141200002013000944) и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику –  администрации  Костромской области прекратить нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 10.09.2013 г. путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (извещение № 0141200002013000944).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.09.2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.


Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Заместитель председателя Комиссии

<………>                                           

Члены Комиссии

<………>

<……….>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

21 августа 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                  <………>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:      <……….>, главный государственный инспектор отдела                                                         контроля размещения государственного  заказа; 
        <………>, государственный инспектор отдела                               контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-94/649 от 21.08.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО  «Вектор Тех» на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (извещение № 0141200002013000944) и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику –  администрации  Костромской области прекратить нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 10.09.2013 г. путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники многофункционального устройства «Xerox WorkCentre 5335С» (или эквивалент) для нужд администрации Костромской области (извещение № 0141200002013000944).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.09.2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель председателя Комиссии

<………>                                           

Члены Комиссии

<………>

<……….>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-94/649 [format] => [safe_value] => 12-10-94/649 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 624 [uid] => 5 [filename] => k_79_08_2013_predpisanie_adm_obl_vektor.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_79_08_2013_predpisanie_adm_obl_vektor.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43008 [status] => 1 [timestamp] => 1395598372 [origname] => k_79_08_2013_predpisanie_adm_obl_vektor.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 18:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7672 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 18:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395598372 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 18:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395598531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )