РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17
«18» марта 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 7701
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-17/17 от 18 марта 2014 года по жалобе ООО «ТОРГ-АВТО»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7701
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395755289
[changed] => 1395755289
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395755289
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17
«18» марта 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17
«18» марта 2014 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-17/17
[format] =>
[safe_value] => 12-10-17/17
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 651
[uid] => 5
[filename] => reshenie_12-10-17-17.doc
[uri] => public://solution/2014/03/25/reshenie_12-10-17-17.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 53760
[status] => 1
[timestamp] => 1395755289
[origname] => reshenie_12-10-17-17.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-24 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-18 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395755289
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)