Решение по делу № 12-10-17/17 от 18 марта 2014 года по жалобе ООО «ТОРГ-АВТО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-17/17
Дата публикации: 24 марта 2014, 17:47

РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17

«18» марта 2014 г.                                                                                           г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7701 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-17/17 от 18 марта 2014 года по жалобе ООО «ТОРГ-АВТО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7701 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395755289 [changed] => 1395755289 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395755289 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17

«18» марта 2014 г.                                                                                           г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-17/17

«18» марта 2014 г.                                                                                           г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 14.02.2014г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» (повторная процедура) (извещение № 0141300020014000017).
ООО «ТОРГ-АВТО» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
   В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы «Автохозяйство» от 04.03.2014г. заявка ООО «ТОРГ-АВТО» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе», части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО «ТОРГ-АВТО» в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО «ТОРГ-АВТО» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТОРГ-АВТО» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-17/17 [format] => [safe_value] => 12-10-17/17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 651 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-17-17.doc [uri] => public://solution/2014/03/25/reshenie_12-10-17-17.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 53760 [status] => 1 [timestamp] => 1395755289 [origname] => reshenie_12-10-17-17.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395755289 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )