Решение по делу № 12-10-101/656 от 23 сентября 2013 года по жалобе ООО «Олоф»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-101/656
Дата публикации: 24 сентября 2013, 18:12

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/656

«23» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 04.09.2013г. государственный заказчик – Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее – Управление) разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
ООО «Олоф» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки.
Представители Заказчика и котировочной комиссии с доводами жалобы не согласны, представили письменные возражения от 23.09.2013г. № 1197.
12.09.2013г. котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0141200004313000014-П, согласно которому заявка Заявителя была отклонена по причине изменения формы котировочной заявки, добавления дополнительных сведений и заполнения графы для физических лиц, при подаче заявки от имени юридического лица.
Заявитель не согласен с обоснованием причин отклонения, считает, что все сведения, которые предусмотрены Законом, им указаны, дано согласие на исполнение контракта на условиях извещения.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов, предъявляемым к запросу котировок, он должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
На основании статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, котировочная заявка Заявителя была заполнена по форме, установленной Заказчиком, содержала все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, дополнительная информация, которую содержала заявка, не изменяет ее содержания и носит информативный характер об участнике размещения заказа. Доводы членов котировочной комиссии, о том, что в заявке Заявитель в графе 3 котировочной заявки указал фамилию имя отчество своего генерального директора, при этом ошибившись на одну букву при написании фамилии, не свидетельствуют о подачи заявки от физического лица, поскольку заявка оформлена на фирменном бланке юридического лица, имеется печать и другие обязательные реквизиты юридических лиц.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о незаконности отклонения котировочной заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олоф» обоснованной.
2. Признать факт нарушения членами котировочной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>

<.........>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7703 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-101/656 от 23 сентября 2013 года по жалобе ООО «Олоф» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395758308 [changed] => 1395759151 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395759151 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/656

«23» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 04.09.2013г. государственный заказчик – Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее – Управление) разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
ООО «Олоф» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки.
Представители Заказчика и котировочной комиссии с доводами жалобы не согласны, представили письменные возражения от 23.09.2013г. № 1197.
12.09.2013г. котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0141200004313000014-П, согласно которому заявка Заявителя была отклонена по причине изменения формы котировочной заявки, добавления дополнительных сведений и заполнения графы для физических лиц, при подаче заявки от имени юридического лица.
Заявитель не согласен с обоснованием причин отклонения, считает, что все сведения, которые предусмотрены Законом, им указаны, дано согласие на исполнение контракта на условиях извещения.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов, предъявляемым к запросу котировок, он должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
На основании статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, котировочная заявка Заявителя была заполнена по форме, установленной Заказчиком, содержала все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, дополнительная информация, которую содержала заявка, не изменяет ее содержания и носит информативный характер об участнике размещения заказа. Доводы членов котировочной комиссии, о том, что в заявке Заявитель в графе 3 котировочной заявки указал фамилию имя отчество своего генерального директора, при этом ошибившись на одну букву при написании фамилии, не свидетельствуют о подачи заявки от физического лица, поскольку заявка оформлена на фирменном бланке юридического лица, имеется печать и другие обязательные реквизиты юридических лиц.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о незаконности отклонения котировочной заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олоф» обоснованной.
2. Признать факт нарушения членами котировочной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>

<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/656

«23» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 04.09.2013г. государственный заказчик – Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее – Управление) разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
ООО «Олоф» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует необоснованное отклонение котировочной заявки.
Представители Заказчика и котировочной комиссии с доводами жалобы не согласны, представили письменные возражения от 23.09.2013г. № 1197.
12.09.2013г. котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0141200004313000014-П, согласно которому заявка Заявителя была отклонена по причине изменения формы котировочной заявки, добавления дополнительных сведений и заполнения графы для физических лиц, при подаче заявки от имени юридического лица.
Заявитель не согласен с обоснованием причин отклонения, считает, что все сведения, которые предусмотрены Законом, им указаны, дано согласие на исполнение контракта на условиях извещения.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов, предъявляемым к запросу котировок, он должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
На основании статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, котировочная заявка Заявителя была заполнена по форме, установленной Заказчиком, содержала все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, дополнительная информация, которую содержала заявка, не изменяет ее содержания и носит информативный характер об участнике размещения заказа. Доводы членов котировочной комиссии, о том, что в заявке Заявитель в графе 3 котировочной заявки указал фамилию имя отчество своего генерального директора, при этом ошибившись на одну букву при написании фамилии, не свидетельствуют о подачи заявки от физического лица, поскольку заявка оформлена на фирменном бланке юридического лица, имеется печать и другие обязательные реквизиты юридических лиц.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о незаконности отклонения котировочной заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олоф» обоснованной.
2. Признать факт нарушения членами котировочной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>

<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-101/656 [format] => [safe_value] => 12-10-101/656 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 653 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-101-656.doc [uri] => public://solution/2014/03/25/reshenie_12-10-101-656.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 56832 [status] => 1 [timestamp] => 1395758308 [origname] => reshenie_12-10-101-656.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 14:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7704 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7704 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 12-10-101/656 от 23 сентября 2013 года по жалобе ООО «Олоф» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395759122 [changed] => 1395759135 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395759135 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов


«23» сентября 2013 г.                                                                                     г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-101/656 от 23.09.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии прекратить нарушение части 3 статьи 47  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 10.10.2013 г. путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.10.2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председателя Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>                                                                                           
<.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

«23» сентября 2013 г.                                                                                     г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-101/656 от 23.09.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Олоф» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014), и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику - Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области и котировочной  комиссии прекратить нарушение части 3 статьи 47  Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 10.10.2013 г. путем отмены запроса котировок на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - стандартный" для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (извещение № 0141200004313000014).
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.10.2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председателя Комиссии

<.........>
Члены Комиссии

<.........>                                                                                           
<.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-101/656 [format] => [safe_value] => 12-10-101/656 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 655 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_12-10-101-656.doc [uri] => public://solution/2014/03/25/predpisanie_12-10-101-656.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 46080 [status] => 1 [timestamp] => 1395759122 [origname] => predpisanie_12-10-101-656.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 14:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7703 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 14:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395759122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 14:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395758308 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )