Решение по делу № 12-10-102/657 от 24 сентября 2013 года по жалобе ООО «Гелиос»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-102/657
Дата публикации: 26 сентября 2013, 18:03

РЕШЕНИЕ № 12-10-102/657

«24» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.09.2013г. № 0341200019013000080-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем жидкое дезинфицирующее средство «Мироксид-2000» имеет в своем составе активатор, в виде белого сыпучего порошка, в то время, как в техническом задании заказчика указано, что активатор представляет собой жидкость.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7731 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-102/657 от 24 сентября 2013 года по жалобе ООО «Гелиос» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398089142 [changed] => 1398089142 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398089142 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-102/657

«24» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.09.2013г. № 0341200019013000080-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем жидкое дезинфицирующее средство «Мироксид-2000» имеет в своем составе активатор, в виде белого сыпучего порошка, в то время, как в техническом задании заказчика указано, что активатор представляет собой жидкость.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-102/657

«24» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000080).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.09.2013г. № 0341200019013000080-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем жидкое дезинфицирующее средство «Мироксид-2000» имеет в своем составе активатор, в виде белого сыпучего порошка, в то время, как в техническом задании заказчика указано, что активатор представляет собой жидкость.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-102/657 [format] => [safe_value] => 12-10-102/657 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 682 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-102-657.doc [uri] => public://solution/2014/04/21/reshenie_12-10-102-657.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 50176 [status] => 1 [timestamp] => 1398089142 [origname] => reshenie_12-10-102-657.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398089142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )