Решение по делу № 12-10-106/661 от 30 сентября 2013 года по жалобе ООО «Гелиос»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-106/661
Дата публикации: 2 октября 2013, 18:06

РЕШЕНИЕ № 12-10-106/661

«30» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.09.2013г. № 0341200019013000081-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем хлорсодержащее таблетированное дезинфирующее средство «ОКА-ТАБ» превышает, установленный заказчиком максимальный срок годности средства (не более 6 лет) и составляет 10 лет.
Представитель Заявителя, не согласен с выводами котировочной комиссии, считает, что чем больше срок годности средства, тем лучше для заказчика.
Заказчиком представлено обоснование установления такого срока годности: Производителем хлорсодержащего таблетированного дезинфирующего средства «ГЛАВХЛОР» произведены испытания, которые подтверждают уменьшение содержания активного хлора по происшествию более 60 месяцев. Также при составлении технического задания, были изучены средства других производителей, срок годности которых не превышает 7 лет с момента выпуска.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила в действиях котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7732 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-106/661 от 30 сентября 2013 года по жалобе ООО «Гелиос» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398089274 [changed] => 1398089274 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398089274 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-106/661

«30» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.09.2013г. № 0341200019013000081-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем хлорсодержащее таблетированное дезинфирующее средство «ОКА-ТАБ» превышает, установленный заказчиком максимальный срок годности средства (не более 6 лет) и составляет 10 лет.
Представитель Заявителя, не согласен с выводами котировочной комиссии, считает, что чем больше срок годности средства, тем лучше для заказчика.
Заказчиком представлено обоснование установления такого срока годности: Производителем хлорсодержащего таблетированного дезинфирующего средства «ГЛАВХЛОР» произведены испытания, которые подтверждают уменьшение содержания активного хлора по происшествию более 60 месяцев. Также при составлении технического задания, были изучены средства других производителей, срок годности которых не превышает 7 лет с момента выпуска.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила в действиях котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-106/661

«30» сентября 2013 г.                                                                                      г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Гелиос» на действия котировочной комиссии при размещении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 03.09.2013г. государственный заказчик - ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфекционных средств для ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер» (извещение № 0341200019013000081).
ООО «Гелиос»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая по мнению заявителя, необоснованно отклонила котировочную заявку.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.09.2013г. № 0341200019013000081-П заявка Заявителя была отклонена по причине того, что котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по позиции 1 технического задания.
Представители котировочной комиссии пояснили, что при рассмотрении заявки ООО «Гелиос» было установлено, что предлагаемое Заявителем хлорсодержащее таблетированное дезинфирующее средство «ОКА-ТАБ» превышает, установленный заказчиком максимальный срок годности средства (не более 6 лет) и составляет 10 лет.
Представитель Заявителя, не согласен с выводами котировочной комиссии, считает, что чем больше срок годности средства, тем лучше для заказчика.
Заказчиком представлено обоснование установления такого срока годности: Производителем хлорсодержащего таблетированного дезинфирующего средства «ГЛАВХЛОР» произведены испытания, которые подтверждают уменьшение содержания активного хлора по происшествию более 60 месяцев. Также при составлении технического задания, были изучены средства других производителей, срок годности которых не превышает 7 лет с момента выпуска.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Представитель Заявителя, на вопрос о соответствии требованиям технического задания других дезинфицирующих средств, подтвердил их наличие. ООО «Гелиос» не является производителем дезинфицирующих средств, может поставить любое  дезинфицирующее средство, но решило предложить то средство, которое им экономически выгодно поставить и которое, по их мнению, полностью соответствует потребности государственного заказчика.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила в действиях котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Гелиос» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-106/661 [format] => [safe_value] => 12-10-106/661 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 683 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-106-661.doc [uri] => public://solution/2014/04/21/reshenie_12-10-106-661.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 52224 [status] => 1 [timestamp] => 1398089274 [origname] => reshenie_12-10-106-661.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-02 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398089274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )