Решение по делу № 12-10-138/691 от 19 декабря 2013 года по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-138/691
Дата публикации: 24 декабря 2013, 18:11

РЕШЕНИЕ № 12-10-138/691

«19» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 27.11.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071).
ИП <…> (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который приняв котировочную заявку, не подтвердил ее принятие и действия котировочной комиссии по отклонению заявки заявителя. До рассмотрения жалобы подал ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на другой день, в связи с командировкой. Ходатайство не подлежит удовлетворению, поскольку на основании части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней.
Представитель Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы  не признал и пояснил следующее.
Государственный заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил следующий срок окончания подачи котировочных заявок – до 09.00 часов 06 декабря 2013 года. Поступившие котировочные заявки были зарегистрированы в журнале с указанием времени их поступления и переданы котировочной комиссии для рассмотрения.
09.12.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела имеющиеся заявки и по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000071-П, в котором приняла решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по причине поступления заявки за сроком подачи, установленным заказчиком. Согласно журналу регистрации котировочных заявок, заявка Заявителя поступила 09.09 часов 06.12.2013г. Факт времени поступления заявки подтверждается распечаткой электронного пути документа по ведомственной почте Службы судебных приставов.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В нарушение указанной нормы закона государственный заказчик не обеспечил отклонение котировочной заявки, а  передал ее на рассмотрение котировочной комиссии. Члены котировочной комиссии обоснованно отклонили котировочную заявку, как того требует  часть 5 статьи 46 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что его котировочная заявка была подана в срок установленный в извещении за 53 минуты до его окончания, не принимается Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поскольку заказ был размещен не менее чем за 4 рабочих дня, что свидетельствует о равной возможности участников размещения заказа к подаче заявок.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 5 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области не выдавать, в связи с отсутствием нарушенных прав участников размещения заказа

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Заместитель
председателя Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7734 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-138/691 от 19 декабря 2013 года по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7734 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398089618 [changed] => 1398089618 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398089618 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-138/691

«19» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 27.11.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071).
ИП <…> (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который приняв котировочную заявку, не подтвердил ее принятие и действия котировочной комиссии по отклонению заявки заявителя. До рассмотрения жалобы подал ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на другой день, в связи с командировкой. Ходатайство не подлежит удовлетворению, поскольку на основании части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней.
Представитель Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы  не признал и пояснил следующее.
Государственный заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил следующий срок окончания подачи котировочных заявок – до 09.00 часов 06 декабря 2013 года. Поступившие котировочные заявки были зарегистрированы в журнале с указанием времени их поступления и переданы котировочной комиссии для рассмотрения.
09.12.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела имеющиеся заявки и по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000071-П, в котором приняла решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по причине поступления заявки за сроком подачи, установленным заказчиком. Согласно журналу регистрации котировочных заявок, заявка Заявителя поступила 09.09 часов 06.12.2013г. Факт времени поступления заявки подтверждается распечаткой электронного пути документа по ведомственной почте Службы судебных приставов.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В нарушение указанной нормы закона государственный заказчик не обеспечил отклонение котировочной заявки, а  передал ее на рассмотрение котировочной комиссии. Члены котировочной комиссии обоснованно отклонили котировочную заявку, как того требует  часть 5 статьи 46 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что его котировочная заявка была подана в срок установленный в извещении за 53 минуты до его окончания, не принимается Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поскольку заказ был размещен не менее чем за 4 рабочих дня, что свидетельствует о равной возможности участников размещения заказа к подаче заявок.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 5 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области не выдавать, в связи с отсутствием нарушенных прав участников размещения заказа

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Заместитель
председателя Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-138/691

«19» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
председателя Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 27.11.2013г. государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по ремонту автомобиля Форд фокус с госномером С057СС44 (извещение № 0141100006413000071).
ИП <…> (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, который приняв котировочную заявку, не подтвердил ее принятие и действия котировочной комиссии по отклонению заявки заявителя. До рассмотрения жалобы подал ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения жалобы на другой день, в связи с командировкой. Ходатайство не подлежит удовлетворению, поскольку на основании части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней.
Представитель Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы  не признал и пояснил следующее.
Государственный заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил следующий срок окончания подачи котировочных заявок – до 09.00 часов 06 декабря 2013 года. Поступившие котировочные заявки были зарегистрированы в журнале с указанием времени их поступления и переданы котировочной комиссии для рассмотрения.
09.12.2013 г. котировочная комиссия рассмотрела имеющиеся заявки и по итогам рассмотрения составила протокол №  0141100006413000071-П, в котором приняла решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по причине поступления заявки за сроком подачи, установленным заказчиком. Согласно журналу регистрации котировочных заявок, заявка Заявителя поступила 09.09 часов 06.12.2013г. Факт времени поступления заявки подтверждается распечаткой электронного пути документа по ведомственной почте Службы судебных приставов.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В нарушение указанной нормы закона государственный заказчик не обеспечил отклонение котировочной заявки, а  передал ее на рассмотрение котировочной комиссии. Члены котировочной комиссии обоснованно отклонили котировочную заявку, как того требует  часть 5 статьи 46 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о том, что его котировочная заявка была подана в срок установленный в извещении за 53 минуты до его окончания, не принимается Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поскольку заказ был размещен не менее чем за 4 рабочих дня, что свидетельствует о равной возможности участников размещения заказа к подаче заявок.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной, в части доводов о нарушении заказчиком процедуры принятия котировочных заявок.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области части 5 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Предписание государственному заказчику — Управлению Федеральной службы судебных приставов по Костромской области не выдавать, в связи с отсутствием нарушенных прав участников размещения заказа

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Заместитель
председателя Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-138/691 [format] => [safe_value] => 12-10-138/691 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 685 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-138-692.doc [uri] => public://solution/2014/04/21/reshenie_12-10-138-692.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 52224 [status] => 1 [timestamp] => 1398089618 [origname] => reshenie_12-10-138-692.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398089618 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )