Решение о возврате заявителю документов заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области от 31 марта 2014 года № 714

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 714
Дата публикации: 2 апреля 2014, 17:44

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (утвержден приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 г. № 841) (далее – Административный регламент) антимонопольный орган возвращает заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) от 31 марта 2014 года № 714 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения Кологривского муниципального района социально значимыми продовольственными товарами путем передачи в арендное пользование сроком на 10 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,3 квадратных метра, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н, в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 1 – 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
Как установлено в пункте 3.8 Административного регламента цель предоставления государственной или муниципальной преференции должна быть указана в заявлении со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.
В Вашем заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции отсутствует указание на цель ее предоставления с ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В Вашем заявлении значится, что цель предоставления преференции – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения социально значимыми продовольственными товарами (хлеб и булочные изделия). Указание на обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как на цель предоставления преференции, помимо цели – поддержка малого и среднего предпринимательства не соответствует целям предоставления преференции, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как цель предоставления преференции не перечислена в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;
4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, в перечисленных случаях, согласие антимонопольного органа для предоставления преференции не требуется.
Поэтому, для уточнения правовой природы предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  в случае наличия муниципальной программы развития предпринимательства (к примеру, программы поддержки и развития и развития малого и среднего предпринимательства на территории Кологривского муниципального района Костромской области) Вам следует представить такую программу в антимонопольный орган.
Как установлено в части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, приложенные к Вашему заявлению документы, поданные в Управление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Среди представленных Администрацией с заявлением документов, отсутствовали:
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
В приложенной к заявлению справке от 31.03.2014 года № 716 указано, что индивидуальный предприниматель <…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 19 февраля 2014 года и является плательщиком налога по упрощенной системе (УСН). Отчитываться по УСН необходимо один раз в год. Декларация на УСН индивидуальным предпринимателем подается один раз по окончании календарного года. Первую декларацию ИП <…>. должен представить не позднее 30 апреля 2015 года.
Таким образом, в обоснование непредставления налоговой декларации в вышеназванной справке указывается на факт нахождения индивидуального предпринимателя <…> на упрощенной системе налогообложения. В тоже время, документов, подтверждающих данный факт в антимонопольный орган вместе с заявлением представлено не было. К таким документам относятся: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
Принятое Управлением решение не исключает повторного рассмотрения (подачи) заявления (ходатайства) Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> при учете устранения Администрацией допущенных недостатков при подаче (оформлении) заявления и прилагаемого к нему пакета документов.

Приложение:
- заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю. <…>  в целях поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи в арендное пользование сроком на 20 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,2 квадратных метров, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н.

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7741 [uid] => 5 [title] => Решение о возврате заявителю документов заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области от 31 марта 2014 года № 714 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398174694 [changed] => 1398174694 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398174694 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (утвержден приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 г. № 841) (далее – Административный регламент) антимонопольный орган возвращает заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) от 31 марта 2014 года № 714 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения Кологривского муниципального района социально значимыми продовольственными товарами путем передачи в арендное пользование сроком на 10 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,3 квадратных метра, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н, в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 1 – 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
Как установлено в пункте 3.8 Административного регламента цель предоставления государственной или муниципальной преференции должна быть указана в заявлении со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.
В Вашем заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции отсутствует указание на цель ее предоставления с ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В Вашем заявлении значится, что цель предоставления преференции – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения социально значимыми продовольственными товарами (хлеб и булочные изделия). Указание на обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как на цель предоставления преференции, помимо цели – поддержка малого и среднего предпринимательства не соответствует целям предоставления преференции, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как цель предоставления преференции не перечислена в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;
4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, в перечисленных случаях, согласие антимонопольного органа для предоставления преференции не требуется.
Поэтому, для уточнения правовой природы предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  в случае наличия муниципальной программы развития предпринимательства (к примеру, программы поддержки и развития и развития малого и среднего предпринимательства на территории Кологривского муниципального района Костромской области) Вам следует представить такую программу в антимонопольный орган.
Как установлено в части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, приложенные к Вашему заявлению документы, поданные в Управление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Среди представленных Администрацией с заявлением документов, отсутствовали:
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
В приложенной к заявлению справке от 31.03.2014 года № 716 указано, что индивидуальный предприниматель <…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 19 февраля 2014 года и является плательщиком налога по упрощенной системе (УСН). Отчитываться по УСН необходимо один раз в год. Декларация на УСН индивидуальным предпринимателем подается один раз по окончании календарного года. Первую декларацию ИП <…>. должен представить не позднее 30 апреля 2015 года.
Таким образом, в обоснование непредставления налоговой декларации в вышеназванной справке указывается на факт нахождения индивидуального предпринимателя <…> на упрощенной системе налогообложения. В тоже время, документов, подтверждающих данный факт в антимонопольный орган вместе с заявлением представлено не было. К таким документам относятся: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
Принятое Управлением решение не исключает повторного рассмотрения (подачи) заявления (ходатайства) Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> при учете устранения Администрацией допущенных недостатков при подаче (оформлении) заявления и прилагаемого к нему пакета документов.

Приложение:
- заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю. <…>  в целях поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи в арендное пользование сроком на 20 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,2 квадратных метров, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции (утвержден приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 г. № 841) (далее – Административный регламент) антимонопольный орган возвращает заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) от 31 марта 2014 года № 714 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения Кологривского муниципального района социально значимыми продовольственными товарами путем передачи в арендное пользование сроком на 10 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,3 квадратных метра, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н, в связи с тем, что заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 1 – 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
Как установлено в пункте 3.8 Административного регламента цель предоставления государственной или муниципальной преференции должна быть указана в заявлении со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о конкуренции.
В Вашем заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции отсутствует указание на цель ее предоставления с ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В Вашем заявлении значится, что цель предоставления преференции – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения населения социально значимыми продовольственными товарами (хлеб и булочные изделия). Указание на обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как на цель предоставления преференции, помимо цели – поддержка малого и среднего предпринимательства не соответствует целям предоставления преференции, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Обеспечение населения социально значимыми продовольственными товарами как цель предоставления преференции не перечислена в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;
4) в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, в перечисленных случаях, согласие антимонопольного органа для предоставления преференции не требуется.
Поэтому, для уточнения правовой природы предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  в случае наличия муниципальной программы развития предпринимательства (к примеру, программы поддержки и развития и развития малого и среднего предпринимательства на территории Кологривского муниципального района Костромской области) Вам следует представить такую программу в антимонопольный орган.
Как установлено в части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, приложенные к Вашему заявлению документы, поданные в Управление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Среди представленных Администрацией с заявлением документов, отсутствовали:
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
В приложенной к заявлению справке от 31.03.2014 года № 716 указано, что индивидуальный предприниматель <…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 19 февраля 2014 года и является плательщиком налога по упрощенной системе (УСН). Отчитываться по УСН необходимо один раз в год. Декларация на УСН индивидуальным предпринимателем подается один раз по окончании календарного года. Первую декларацию ИП <…>. должен представить не позднее 30 апреля 2015 года.
Таким образом, в обоснование непредставления налоговой декларации в вышеназванной справке указывается на факт нахождения индивидуального предпринимателя <…> на упрощенной системе налогообложения. В тоже время, документов, подтверждающих данный факт в антимонопольный орган вместе с заявлением представлено не было. К таким документам относятся: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, в случае возврата заявления составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления о вручении копии настоящего решения.
Принятое Управлением решение не исключает повторного рассмотрения (подачи) заявления (ходатайства) Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <…> при учете устранения Администрацией допущенных недостатков при подаче (оформлении) заявления и прилагаемого к нему пакета документов.

Приложение:
- заявление Администрации Кологривского муниципального района Костромской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю. <…>  в целях поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи в арендное пользование сроком на 20 (десять) лет муниципального имущества (нежилое здание), общей площадью 275,2 квадратных метров, расположенного по адресу: Костромская область, Кологривский р-н, п. Верхняя Унжа, дом б/н.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 714 [format] => [safe_value] => 714 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 689 [uid] => 5 [filename] => reshenie_o_vozvrate_po_zayavleniyu_no_714_ot_31_aprelya_2014_goda.docx [uri] => public://solution/2014/04/22/reshenie_o_vozvrate_po_zayavleniyu_no_714_ot_31_aprelya_2014_goda.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 27773 [status] => 1 [timestamp] => 1398174694 [origname] => reshenie_o_vozvrate_po_zayavleniyu_no_714_ot_31_aprelya_2014_goda.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 13:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 13:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398174694 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )