Решение о возврате заявителю документов по заявлению Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей №17» № 27 от 20 февраля 2014 года

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 27
Дата публикации: 26 февраля 2014, 11:28

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС РФ от 16.12.2009 г. №841 (далее – Административный регламент) и частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Костромское УФАС России (далее – Управление) возвращает заявление Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей №17» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от 20.02.2014 г. исх.№27 (о передаче в аренду имущества – нежилого помещения №4, расположенного по адресу: г.Кострома, микрорайон Давыдовский-2, д.21, цокольный этаж, тренажерный зал Общественной организации ФББФ), в связи с тем, что к заявлению не были приложены документы, обязательные к представлению, в соответствии с требованиями части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, и сообщает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме (пункт 3.7 Административного регламента), определенной федеральным антимонопольным органом.
При том, как установлено в части 1 указанной статьи, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, поданное Вами в Управление заявление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 Закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Кроме самого заявления, к нему не был приложен весь перечень документов, поименованных в пунктах 1-6 части 1 указанной статьи.
Кроме этого, само рассмотренное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, не содержит упоминания о сроке ее предоставления, а возможно определяющий данный срок, порядок и условия взаимодействия упомянутых в заявлении лиц, проект договора аренды имущества, или иной документ определяющий их, не был приложен к рассмотренному заявлению, что свидетельствует о неполноте представленных материалов (сведений), документов, а так же препятствует объективному рассмотрению и оценки заявления на соответствие требованиям закона.
Дополнительно Управление информирует о том, что в соответствии с пунктом 3.11 Административного регламента документы представляются на бумажном и электронном носителе. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, имеющего (имеющей) намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию или уполномоченного им лица. При этом в случае возврата заявления, срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем настоящего решения (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции, пункт 3.10 Административного регламента).
Также Управление обращает Ваше внимание на то, что принятое решение не исключает возможности повторной подачи и рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, при учете устранения допущенных недостатков рассмотренного заявления и приложения к нему необходимых документов.
Помимо прочего Управление доводит до Вашего сведения, что подача заявления осуществляется лицом (собственником имущества или иным его распорядителем), входящим в перечень лиц, определенный частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации), и имеющим намерение предоставить такую преференцию.

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7758 [uid] => 5 [title] => Решение о возврате заявителю документов по заявлению Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей №17» № 27 от 20 февраля 2014 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7758 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398670341 [changed] => 1398670341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398670341 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС РФ от 16.12.2009 г. №841 (далее – Административный регламент) и частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Костромское УФАС России (далее – Управление) возвращает заявление Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей №17» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от 20.02.2014 г. исх.№27 (о передаче в аренду имущества – нежилого помещения №4, расположенного по адресу: г.Кострома, микрорайон Давыдовский-2, д.21, цокольный этаж, тренажерный зал Общественной организации ФББФ), в связи с тем, что к заявлению не были приложены документы, обязательные к представлению, в соответствии с требованиями части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, и сообщает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме (пункт 3.7 Административного регламента), определенной федеральным антимонопольным органом.
При том, как установлено в части 1 указанной статьи, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, поданное Вами в Управление заявление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 Закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Кроме самого заявления, к нему не был приложен весь перечень документов, поименованных в пунктах 1-6 части 1 указанной статьи.
Кроме этого, само рассмотренное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, не содержит упоминания о сроке ее предоставления, а возможно определяющий данный срок, порядок и условия взаимодействия упомянутых в заявлении лиц, проект договора аренды имущества, или иной документ определяющий их, не был приложен к рассмотренному заявлению, что свидетельствует о неполноте представленных материалов (сведений), документов, а так же препятствует объективному рассмотрению и оценки заявления на соответствие требованиям закона.
Дополнительно Управление информирует о том, что в соответствии с пунктом 3.11 Административного регламента документы представляются на бумажном и электронном носителе. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, имеющего (имеющей) намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию или уполномоченного им лица. При этом в случае возврата заявления, срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем настоящего решения (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции, пункт 3.10 Административного регламента).
Также Управление обращает Ваше внимание на то, что принятое решение не исключает возможности повторной подачи и рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, при учете устранения допущенных недостатков рассмотренного заявления и приложения к нему необходимых документов.
Помимо прочего Управление доводит до Вашего сведения, что подача заявления осуществляется лицом (собственником имущества или иным его распорядителем), входящим в перечень лиц, определенный частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации), и имеющим намерение предоставить такую преференцию.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
о возврате заявителю документов, не соответствующих требованиям
Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС РФ от 16.12.2009 г. №841 (далее – Административный регламент) и частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Костромское УФАС России (далее – Управление) возвращает заявление Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей №17» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от 20.02.2014 г. исх.№27 (о передаче в аренду имущества – нежилого помещения №4, расположенного по адресу: г.Кострома, микрорайон Давыдовский-2, д.21, цокольный этаж, тренажерный зал Общественной организации ФББФ), в связи с тем, что к заявлению не были приложены документы, обязательные к представлению, в соответствии с требованиями части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, и сообщает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме (пункт 3.7 Административного регламента), определенной федеральным антимонопольным органом.
При том, как установлено в части 1 указанной статьи, к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции прилагаются следующие обязательные для предоставления документы:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, антимонопольный орган принимает решение о возврате заявления (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции).
Так, поданное Вами в Управление заявление, не соответствуют требованиям установленным частью 1 статьи 20 Закона, в части перечня прилагаемых к заявлению и необходимых для его рассмотрения сведений и документов. Кроме самого заявления, к нему не был приложен весь перечень документов, поименованных в пунктах 1-6 части 1 указанной статьи.
Кроме этого, само рассмотренное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, не содержит упоминания о сроке ее предоставления, а возможно определяющий данный срок, порядок и условия взаимодействия упомянутых в заявлении лиц, проект договора аренды имущества, или иной документ определяющий их, не был приложен к рассмотренному заявлению, что свидетельствует о неполноте представленных материалов (сведений), документов, а так же препятствует объективному рассмотрению и оценки заявления на соответствие требованиям закона.
Дополнительно Управление информирует о том, что в соответствии с пунктом 3.11 Административного регламента документы представляются на бумажном и электронном носителе. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, имеющего (имеющей) намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию или уполномоченного им лица. При этом в случае возврата заявления, срок хранения в антимонопольном органе документов, прилагаемых к заявлению о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем настоящего решения (часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции, пункт 3.10 Административного регламента).
Также Управление обращает Ваше внимание на то, что принятое решение не исключает возможности повторной подачи и рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, при учете устранения допущенных недостатков рассмотренного заявления и приложения к нему необходимых документов.
Помимо прочего Управление доводит до Вашего сведения, что подача заявления осуществляется лицом (собственником имущества или иным его распорядителем), входящим в перечень лиц, определенный частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации), и имеющим намерение предоставить такую преференцию.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27 [format] => [safe_value] => 27 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 709 [uid] => 5 [filename] => o_vozvrate_dokumentov_po_preferenciyam_licey_no17.doc [uri] => public://solution/2014/04/28/o_vozvrate_dokumentov_po_preferenciyam_licey_no17.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 57856 [status] => 1 [timestamp] => 1398670341 [origname] => o_vozvrate_dokumentov_po_preferenciyam_licey_no17.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398670341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )