Решение по делу № 12-10-80/80 от 24 июня 2014 года по жалобе ООО ТД «ВИНАР-М»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-80/80
Дата публикации: 26 июня 2014, 10:21

РЕШЕНИЕ № 12-10-80/80

"24" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>                               

Члены Комиссии:

<...>

<...>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» в лице руководителя контрактного отдела, старшей операционной медсестры ОГБУЗ, представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителя ООО Торговый дом «ВИНАР-М» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (извещение № 0841200000714001587), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 23.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001587).
Участник закупки – ООО «Торговый дом «ВИНАР-М»» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «ТД «ВИНАР-М» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2». Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что не допущение участника по причине того, что наименование товара не соответствует наименованиям, указанным в аукционной документации не обосновано. Потому что, во – первых, наименование не относится к объективным характеристикам товара, а, во-вторых, с учетом требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обязанности участников указывать товарные знаки при их наличии  в составе первой части заявки, положение аукционной документации, устанавливающее равнозначность показателя «наименования» товара показателю «характеристики» товара, ведет к ограничению количества числа участников.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.06.2014 г. № 654, № 116.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО ТД «ВИНАР-М» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001587-1  от 11.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- несоответствие наименованию товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в Разделе 2 документации.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлено наименование товара, которому должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.

     
№ п/п Наименование
1 Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
2 Индикатор воздушной стерилизации химический интегрирующий одноразовый 180ᵒ
3 Индикатор бумажный паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
    
В составе первой части заявки участник предлагает товар с наименованием:
№ п/п Наименование
1 Индикатор стерил. Стеритест - П -132/20-02 (1000)
2 Индикатор стерил. Стеритест-Вл (1000)
3 Индикатор стерил. Стериконт-П-132/20-01-1 (1000)

Таким образом, в заявке участника отсутствует наименование товара, требуемое документацией об аукционе. Исходя из положений документации понятие «наименование товара»  является объектом закупки, а объектом закупки определены «Индикаторы стерилизации (паровой и воздушной)». Следовательно, исходя из положений документации, участник закупки должен был предоставить наименование товара и фирменное наименование товара. Заявитель в своей заявке указал только фирменное наименование товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и не дает возможности определить являются ли предложенные индикаторы объектом закупки.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.  Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО Торговый дом «ВИНАР-М».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                         

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7864 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-80/80 от 24 июня 2014 года по жалобе ООО ТД «ВИНАР-М» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403764623 [changed] => 1404822083 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404822083 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-80/80

"24" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>                               

Члены Комиссии:

<...>

<...>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» в лице руководителя контрактного отдела, старшей операционной медсестры ОГБУЗ, представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителя ООО Торговый дом «ВИНАР-М» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (извещение № 0841200000714001587), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 23.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001587).
Участник закупки – ООО «Торговый дом «ВИНАР-М»» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «ТД «ВИНАР-М» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2». Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что не допущение участника по причине того, что наименование товара не соответствует наименованиям, указанным в аукционной документации не обосновано. Потому что, во – первых, наименование не относится к объективным характеристикам товара, а, во-вторых, с учетом требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обязанности участников указывать товарные знаки при их наличии  в составе первой части заявки, положение аукционной документации, устанавливающее равнозначность показателя «наименования» товара показателю «характеристики» товара, ведет к ограничению количества числа участников.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.06.2014 г. № 654, № 116.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО ТД «ВИНАР-М» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001587-1  от 11.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- несоответствие наименованию товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в Разделе 2 документации.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлено наименование товара, которому должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.

     
№ п/п Наименование
1 Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
2 Индикатор воздушной стерилизации химический интегрирующий одноразовый 180ᵒ
3 Индикатор бумажный паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
    
В составе первой части заявки участник предлагает товар с наименованием:
№ п/п Наименование
1 Индикатор стерил. Стеритест - П -132/20-02 (1000)
2 Индикатор стерил. Стеритест-Вл (1000)
3 Индикатор стерил. Стериконт-П-132/20-01-1 (1000)

Таким образом, в заявке участника отсутствует наименование товара, требуемое документацией об аукционе. Исходя из положений документации понятие «наименование товара»  является объектом закупки, а объектом закупки определены «Индикаторы стерилизации (паровой и воздушной)». Следовательно, исходя из положений документации, участник закупки должен был предоставить наименование товара и фирменное наименование товара. Заявитель в своей заявке указал только фирменное наименование товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и не дает возможности определить являются ли предложенные индикаторы объектом закупки.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.  Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО Торговый дом «ВИНАР-М».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-80/80

"24" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>                               

Члены Комиссии:

<...>

<...>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» в лице руководителя контрактного отдела, старшей операционной медсестры ОГБУЗ, представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителя ООО Торговый дом «ВИНАР-М» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (извещение № 0841200000714001587), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 23.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001587).
Участник закупки – ООО «Торговый дом «ВИНАР-М»» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «ТД «ВИНАР-М» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2». Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что не допущение участника по причине того, что наименование товара не соответствует наименованиям, указанным в аукционной документации не обосновано. Потому что, во – первых, наименование не относится к объективным характеристикам товара, а, во-вторых, с учетом требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обязанности участников указывать товарные знаки при их наличии  в составе первой части заявки, положение аукционной документации, устанавливающее равнозначность показателя «наименования» товара показателю «характеристики» товара, ведет к ограничению количества числа участников.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.06.2014 г. № 654, № 116.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО ТД «ВИНАР-М» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001587-1  от 11.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- несоответствие наименованию товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку индикаторов стерилизации (паровой и воздушной) для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа №2» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в Разделе 2 документации.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлено наименование товара, которому должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.

     
№ п/п Наименование
1 Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
2 Индикатор воздушной стерилизации химический интегрирующий одноразовый 180ᵒ
3 Индикатор бумажный паровой стерилизации химический одноразовый 132ᵒ
    
В составе первой части заявки участник предлагает товар с наименованием:
№ п/п Наименование
1 Индикатор стерил. Стеритест - П -132/20-02 (1000)
2 Индикатор стерил. Стеритест-Вл (1000)
3 Индикатор стерил. Стериконт-П-132/20-01-1 (1000)

Таким образом, в заявке участника отсутствует наименование товара, требуемое документацией об аукционе. Исходя из положений документации понятие «наименование товара»  является объектом закупки, а объектом закупки определены «Индикаторы стерилизации (паровой и воздушной)». Следовательно, исходя из положений документации, участник закупки должен был предоставить наименование товара и фирменное наименование товара. Заявитель в своей заявке указал только фирменное наименование товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и не дает возможности определить являются ли предложенные индикаторы объектом закупки.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.  Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО Торговый дом «ВИНАР-М».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-80/80 [format] => [safe_value] => 12-10-80/80 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 818 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-8080.doc [uri] => public://solution/2014/06/26/reshenie_12-10-8080.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 78848 [status] => 1 [timestamp] => 1403764623 [origname] => reshenie_12-10-8080.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 06:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403764623 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )