Решение по делу № 12-10-68/68 от 30 мая 2014 года по жалобе ЗАО Производственный центр «Экостиль»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-68/68
Дата публикации: 3 июня 2014, 18:20

РЕШЕНИЕ № 12-10-68/68


"30" мая 2014 г.                                                                                                г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                
Члены Комиссии:                    
                                                  
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больниц» и представителей ЗАО Производственный центр «Экостиль», уведомленных о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ЗАО Производственный центр «Экостиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по незаконному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (извещение № 0841200000714001100), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 28.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001100).
     Участник закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. С данным решением заявитель не согласен, считает, что ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль», полностью соблюдены положения 44-ФЗ и ст.1516 ГК РФ, где указано, что местом происхождения товара является полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта.  
      Представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признал, представил письменные возражения от 29.05.2014 г. № 96.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль» был присвоен порядковый номер 1.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 08412000007140001100-1  от 22.05.2014 г. заявка участника с порядковым номером 1 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- непредоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара).
     Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе, в том числе – «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
    Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
    Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
    Согласно части 1  статьи 1518 ГК РФ лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса.
    Таким образом, наименование места происхождения товара может быть только зарегистрированное в установленном порядке  словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения происхождение товара от конкретной местности.
    Исходя из содержания приведенных правовых норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что в нашем случае не может быть расценено применительно к наименованию стран происхождения товара - «Россия», «Китай», «Италия», «Англия» и т.д.
   Кроме того раздел 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», разработанной в соответствии с ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
   Заявитель в своей заявке также не указал «наименование производителя предлагаемого для поставки товара». В графе «Товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)» Заявитель указывает - ЗАО ПЦ «Экостиль». Из полученной заявки аукционная комиссия не имела возможности определить, является ли ЗАО ПК «ЭкоСтиль» производителем товара; в наименовании места происхождения товара указана только страна «Россия», что в соответствии с действующим законодательством не может быть признано наименованием места происхождения поставляемого товара.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                        

                                                                                        

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7881 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-68/68 от 30 мая 2014 года по жалобе ЗАО Производственный центр «Экостиль» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404224533 [changed] => 1404224533 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404224533 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-68/68


"30" мая 2014 г.                                                                                                г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                
Члены Комиссии:                    
                                                  
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больниц» и представителей ЗАО Производственный центр «Экостиль», уведомленных о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ЗАО Производственный центр «Экостиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по незаконному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (извещение № 0841200000714001100), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 28.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001100).
     Участник закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. С данным решением заявитель не согласен, считает, что ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль», полностью соблюдены положения 44-ФЗ и ст.1516 ГК РФ, где указано, что местом происхождения товара является полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта.  
      Представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признал, представил письменные возражения от 29.05.2014 г. № 96.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль» был присвоен порядковый номер 1.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 08412000007140001100-1  от 22.05.2014 г. заявка участника с порядковым номером 1 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- непредоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара).
     Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе, в том числе – «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
    Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
    Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
    Согласно части 1  статьи 1518 ГК РФ лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса.
    Таким образом, наименование места происхождения товара может быть только зарегистрированное в установленном порядке  словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения происхождение товара от конкретной местности.
    Исходя из содержания приведенных правовых норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что в нашем случае не может быть расценено применительно к наименованию стран происхождения товара - «Россия», «Китай», «Италия», «Англия» и т.д.
   Кроме того раздел 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», разработанной в соответствии с ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
   Заявитель в своей заявке также не указал «наименование производителя предлагаемого для поставки товара». В графе «Товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)» Заявитель указывает - ЗАО ПЦ «Экостиль». Из полученной заявки аукционная комиссия не имела возможности определить, является ли ЗАО ПК «ЭкоСтиль» производителем товара; в наименовании места происхождения товара указана только страна «Россия», что в соответствии с действующим законодательством не может быть признано наименованием места происхождения поставляемого товара.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                        

                                                                                        

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-68/68

"30" мая 2014 г.                                                                                                г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                
Члены Комиссии:                    
                                                  
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице начальника отдела определения поставщиков, в отсутствии представителей государственного заказчика ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больниц» и представителей ЗАО Производственный центр «Экостиль», уведомленных о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ЗАО Производственный центр «Экостиль» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по незаконному отклонению заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (извещение № 0841200000714001100), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 28.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714001100).
     Участник закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница».
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. С данным решением заявитель не согласен, считает, что ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль», полностью соблюдены положения 44-ФЗ и ст.1516 ГК РФ, где указано, что местом происхождения товара является полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта.  
      Представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признал, представил письменные возражения от 29.05.2014 г. № 96.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ЗАО ПЦ «ЭкоСтиль» был присвоен порядковый номер 1.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 08412000007140001100-1  от 22.05.2014 г. заявка участника с порядковым номером 1 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона,- непредоставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара).
     Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе, в том числе – «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
    Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
    Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
    Согласно части 1  статьи 1518 ГК РФ лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса.
    Таким образом, наименование места происхождения товара может быть только зарегистрированное в установленном порядке  словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения происхождение товара от конкретной местности.
    Исходя из содержания приведенных правовых норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что в нашем случае не может быть расценено применительно к наименованию стран происхождения товара - «Россия», «Китай», «Италия», «Англия» и т.д.
   Кроме того раздел 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов белья одноразового для нужд стационара ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», разработанной в соответствии с ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
   Заявитель в своей заявке также не указал «наименование производителя предлагаемого для поставки товара». В графе «Товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)» Заявитель указывает - ЗАО ПЦ «Экостиль». Из полученной заявки аукционная комиссия не имела возможности определить, является ли ЗАО ПК «ЭкоСтиль» производителем товара; в наименовании места происхождения товара указана только страна «Россия», что в соответствии с действующим законодательством не может быть признано наименованием места происхождения поставляемого товара.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО Производственный центр «ЭкоСтиль» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии                                                                                        

                                                                                        

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-68/68 [format] => [safe_value] => 12-10-68/68 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 836 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-68-68.doc [uri] => public://solution/2014/07/01/reshenie_po_delu_no_12-10-68-68.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81408 [status] => 1 [timestamp] => 1404224533 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-68-68.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 14:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 14:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404224533 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )