Решение по делу № 12-10-77/77 от 17 июня 2014 года по жалобе ООО «Прод-Заказ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-77/77
Дата публикации: 23 июня 2014, 18:22

РЕШЕНИЕ № 12-10-77/77

"17" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя государственного заказчика ОГБУЗ «Дом ребенка» в лице экономиста представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице ведущего эксперта начальника отдела определения поставщиков в отсутствии представителя ООО «Прод-Заказ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Прод-Заказ» на действия заказчика при размещении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (извещение № 0841200000714001549), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 22.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (далее – заказчик) (извещение № 08412000007140
01549).
Участник закупки – ООО «Прод-Заказ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Прод-Заказ» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации, предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. По мнению заявителя, все производители производят молоко цельное пастеризованное жирностью 2,5% в упаковке типа тетрапак вмещающей 1 литр молока, который равен 1,027 кг. и физически не могут выпускать однокилограммовую упаковку. Заявитель считает, что устанавливая требование к килограммовой упаковке, заказчик вводит в заблуждение участников электронного аукциона, тем самым демонстрируя отсеивание конкурентов на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».     
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 16.06.2014 г. № 109, № б/н.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Прод-Заказ» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001549-1  от 04.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной документацией, установленной на основании части 3 статьи 66 Закона – несоответствие единицы измерения товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Таким образом, первая часть заявки должна обязательно содержать конкретные показатели товара.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлены значения (наименование и характеристики товара), которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.


Наименование    товара
Характеристика товара
Ед. измерения
Количество товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%,
Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 кг типа тетрапак. кг 2500
Участник закупки предлагает к поставке товар со следующими характеристиками (положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе):
Наименование товара Характеристика товара Единицы измерения Количество Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%, в соответствии с требованиями ТУ 9222-150-00419785-04, Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 литр, типа тетрапак.
Л. 2500 ООО «Тейковский молзавод», Ивановская облсть.
     
В первой части заявки участником закупки предлагается к поставке товар, характеристики и единицы измерения которого «литр» не соответствует требованиям документации об аукционе «кг».
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «Прод-Заказ».
На основании ст.36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию",  молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего Федерального закона, а именно на каждую единицу групповой упаковки, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции наносится маркировка, содержащая следующую информацию для потребителей-масса нетто и масса брутто групповой упаковки, многооборотной тары или транспортной тары такой продукции.
Согласно действующему законодательству, на упаковке молока, должна быть указана масса продукции, а не объем. Установление в документации требования к единице измерения – килограмм обусловлено потребностями заказчика. В соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 06.10.2009 N 342-а (ред. от 15.05.2014) "Об утверждении норм обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, установлены нормы потребления молочной продукции в день на одного человека в граммах (брутто), а не в литрах. Следовательно, установление единицы измерения килограмм является законным  и не влечет за собой ограничение количества участников.   
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Прод-Заказ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                          

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7882 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-77/77 от 17 июня 2014 года по жалобе ООО «Прод-Заказ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7882 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404224629 [changed] => 1404822404 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404822404 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-77/77

"17" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя государственного заказчика ОГБУЗ «Дом ребенка» в лице экономиста представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице ведущего эксперта начальника отдела определения поставщиков в отсутствии представителя ООО «Прод-Заказ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Прод-Заказ» на действия заказчика при размещении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (извещение № 0841200000714001549), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 22.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (далее – заказчик) (извещение № 08412000007140
01549).
Участник закупки – ООО «Прод-Заказ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Прод-Заказ» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации, предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. По мнению заявителя, все производители производят молоко цельное пастеризованное жирностью 2,5% в упаковке типа тетрапак вмещающей 1 литр молока, который равен 1,027 кг. и физически не могут выпускать однокилограммовую упаковку. Заявитель считает, что устанавливая требование к килограммовой упаковке, заказчик вводит в заблуждение участников электронного аукциона, тем самым демонстрируя отсеивание конкурентов на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».     
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 16.06.2014 г. № 109, № б/н.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Прод-Заказ» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001549-1  от 04.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной документацией, установленной на основании части 3 статьи 66 Закона – несоответствие единицы измерения товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Таким образом, первая часть заявки должна обязательно содержать конкретные показатели товара.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлены значения (наименование и характеристики товара), которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.


Наименование    товара
Характеристика товара
Ед. измерения
Количество товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%,
Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 кг типа тетрапак. кг 2500
Участник закупки предлагает к поставке товар со следующими характеристиками (положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе):
Наименование товара Характеристика товара Единицы измерения Количество Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%, в соответствии с требованиями ТУ 9222-150-00419785-04, Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 литр, типа тетрапак.
Л. 2500 ООО «Тейковский молзавод», Ивановская облсть.
     
В первой части заявки участником закупки предлагается к поставке товар, характеристики и единицы измерения которого «литр» не соответствует требованиям документации об аукционе «кг».
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «Прод-Заказ».
На основании ст.36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию",  молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего Федерального закона, а именно на каждую единицу групповой упаковки, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции наносится маркировка, содержащая следующую информацию для потребителей-масса нетто и масса брутто групповой упаковки, многооборотной тары или транспортной тары такой продукции.
Согласно действующему законодательству, на упаковке молока, должна быть указана масса продукции, а не объем. Установление в документации требования к единице измерения – килограмм обусловлено потребностями заказчика. В соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 06.10.2009 N 342-а (ред. от 15.05.2014) "Об утверждении норм обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, установлены нормы потребления молочной продукции в день на одного человека в граммах (брутто), а не в литрах. Следовательно, установление единицы измерения килограмм является законным  и не влечет за собой ограничение количества участников.   
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Прод-Заказ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                          

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-77/77

"17" июня 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя государственного заказчика ОГБУЗ «Дом ребенка» в лице экономиста представителя уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице ведущего эксперта начальника отдела определения поставщиков в отсутствии представителя ООО «Прод-Заказ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Прод-Заказ» на действия заказчика при размещении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (извещение № 0841200000714001549), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 22.05.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» (далее – заказчик) (извещение № 08412000007140
01549).
Участник закупки – ООО «Прод-Заказ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Прод-Заказ» в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка». Однако его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации, предусмотренной документацией об аукционе в электронной форме. По мнению заявителя, все производители производят молоко цельное пастеризованное жирностью 2,5% в упаковке типа тетрапак вмещающей 1 литр молока, который равен 1,027 кг. и физически не могут выпускать однокилограммовую упаковку. Заявитель считает, что устанавливая требование к килограммовой упаковке, заказчик вводит в заблуждение участников электронного аукциона, тем самым демонстрируя отсеивание конкурентов на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка».     
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 16.06.2014 г. № 109, № б/н.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Прод-Заказ» был присвоен порядковый номер 2.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0841200000714001549-1  от 04.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона (несоответствие информации, предусмотренной документацией, установленной на основании части 3 статьи 66 Закона – несоответствие единицы измерения товара).
Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молока цельного пастеризованного для нужд ОГБУЗ «Дом ребенка» установлены требования к первым частям заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
Конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 
Таким образом, первая часть заявки должна обязательно содержать конкретные показатели товара.
В таблице Раздела 2 (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе установлены значения (наименование и характеристики товара), которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона товары.

Наименование    товара
Характеристика товара
Ед. измерения
Количество товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%,
Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 кг типа тетрапак. кг 2500
Участник закупки предлагает к поставке товар со следующими характеристиками (положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе):
Наименование товара Характеристика товара Единицы измерения Количество Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара
Молоко Цельное пастеризованное жир. 2.5%, в соответствии с требованиями ТУ 9222-150-00419785-04, Федеральный закон от 12.06.2008 г №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» Цвет белый, не содержит хлопьев и других осадков, не допускается замораживание. Содержание в 100гр продукта: жирность 2.5 гр, белка 2,8 гр, углеводы 4,7 гр, энерг ценн 53 ккал. Упаковка пакеты 1 литр, типа тетрапак.
Л. 2500 ООО «Тейковский молзавод», Ивановская облсть.
     
В первой части заявки участником закупки предлагается к поставке товар, характеристики и единицы измерения которого «литр» не соответствует требованиям документации об аукционе «кг».
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «Прод-Заказ».
На основании ст.36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Технический регламент на молоко и молочную продукцию",  молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего Федерального закона, а именно на каждую единицу групповой упаковки, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции наносится маркировка, содержащая следующую информацию для потребителей-масса нетто и масса брутто групповой упаковки, многооборотной тары или транспортной тары такой продукции.
Согласно действующему законодательству, на упаковке молока, должна быть указана масса продукции, а не объем. Установление в документации требования к единице измерения – килограмм обусловлено потребностями заказчика. В соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 06.10.2009 N 342-а (ред. от 15.05.2014) "Об утверждении норм обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, установлены нормы потребления молочной продукции в день на одного человека в граммах (брутто), а не в литрах. Следовательно, установление единицы измерения килограмм является законным  и не влечет за собой ограничение количества участников.   
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Прод-Заказ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

                                                                                                                          

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-77/77 [format] => [safe_value] => 12-10-77/77 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 837 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-77-77.doc [uri] => public://solution/2014/07/01/reshenie_po_delu_no_12-10-77-77.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81408 [status] => 1 [timestamp] => 1404224629 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-77-77.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 14:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 14:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404224629 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )