Определение от 10 июня 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03/1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-03/1187
Дата публикации: 13 июня 2014, 18:00

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

10 июня 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но не представленные сторонами письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки, а так же уточненную информацию по запрошенным определением от 19.05.2014 г. (исх.№1360/04 от 21.05.2014 г.) по делу №04-03/1187 документам, сведениям и материалам, относящимся к рассматриваемым вопросам дела, требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 30.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг) была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- представить на обозрение Комиссии оригинал журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в подтверждение представленной Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» выкопировки из журнала. В случае, если такая возможность отсутствует, то необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин;
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных тел (умерших (погибших) граждан является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), и как в каждом конкретном случае перевозки, определялось место перевозки тел. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения о том, откуда и куда были перевезены тела умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.). Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата услуг перевозки вышеуказанных тел, в том числе, и тех, которые по результатам перевозки не были отнесены к числу невостребованных;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, кем и на основании каких документов были осуществлены перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан до места погребения и связанное с ней оказание услуг по погребению, в отношении лиц указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы». Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных услуг (работ);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам;
- письменные пояснения о том, какое, согласно постановления Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» наименование работ, услуг, должно было быть указано в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г., в место указанного: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге», представив копии документов, подтверждающих внесенные изменения в указанные акты;
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в рамках общей массы тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- информацию о том, силами какого лица оказывались (кем оплачивались) услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, которые по результатам перевозки (фактической перевозки тел, согласно пункта 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не были отнесены к статусу невостребованных, но также были перевезены Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- имеющуюся информацию об известных Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» случаях навязывания услуг по погребению, возникающих в рамках организации, выполнения работ (оказания услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, с приложением копий подтверждающих документов и доказательств;
- письменную позицию о том, к какому товарному рынку, в понимании норм антимонопольного законодательства и в контексте рассматриваемой ситуации, могут быть отнесены работы (услуги) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах). Что следует рассматривать в качестве границ рынка, а также, кто выступает (может выступать, являться) в качестве субъектов (участников) данных правоотношений;
- письменную позицию о том, к чьим полномочиям отнесены (могут быть отнесены) вопросы организации работ (услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах) и как в силу требований антимонопольного законодательства они должны быть разрешены;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев

              _____________   А.В. Молодцов

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7902 [uid] => 5 [title] => Определение от 10 июня 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03/1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406124143 [changed] => 1406124156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406124156 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

10 июня 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но не представленные сторонами письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки, а так же уточненную информацию по запрошенным определением от 19.05.2014 г. (исх.№1360/04 от 21.05.2014 г.) по делу №04-03/1187 документам, сведениям и материалам, относящимся к рассматриваемым вопросам дела, требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 30.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг) была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- представить на обозрение Комиссии оригинал журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в подтверждение представленной Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» выкопировки из журнала. В случае, если такая возможность отсутствует, то необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин;
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных тел (умерших (погибших) граждан является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), и как в каждом конкретном случае перевозки, определялось место перевозки тел. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения о том, откуда и куда были перевезены тела умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.). Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата услуг перевозки вышеуказанных тел, в том числе, и тех, которые по результатам перевозки не были отнесены к числу невостребованных;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, кем и на основании каких документов были осуществлены перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан до места погребения и связанное с ней оказание услуг по погребению, в отношении лиц указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы». Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных услуг (работ);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам;
- письменные пояснения о том, какое, согласно постановления Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» наименование работ, услуг, должно было быть указано в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г., в место указанного: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге», представив копии документов, подтверждающих внесенные изменения в указанные акты;
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в рамках общей массы тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- информацию о том, силами какого лица оказывались (кем оплачивались) услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, которые по результатам перевозки (фактической перевозки тел, согласно пункта 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не были отнесены к статусу невостребованных, но также были перевезены Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- имеющуюся информацию об известных Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» случаях навязывания услуг по погребению, возникающих в рамках организации, выполнения работ (оказания услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, с приложением копий подтверждающих документов и доказательств;
- письменную позицию о том, к какому товарному рынку, в понимании норм антимонопольного законодательства и в контексте рассматриваемой ситуации, могут быть отнесены работы (услуги) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах). Что следует рассматривать в качестве границ рынка, а также, кто выступает (может выступать, являться) в качестве субъектов (участников) данных правоотношений;
- письменную позицию о том, к чьим полномочиям отнесены (могут быть отнесены) вопросы организации работ (услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах) и как в силу требований антимонопольного законодательства они должны быть разрешены;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев

              _____________   А.В. Молодцов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

10 июня 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но не представленные сторонами письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки, а так же уточненную информацию по запрошенным определением от 19.05.2014 г. (исх.№1360/04 от 21.05.2014 г.) по делу №04-03/1187 документам, сведениям и материалам, относящимся к рассматриваемым вопросам дела, требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 30.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг) была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- представить на обозрение Комиссии оригинал журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), в подтверждение представленной Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» выкопировки из журнала. В случае, если такая возможность отсутствует, то необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин;
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных тел (умерших (погибших) граждан является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), и как в каждом конкретном случае перевозки, определялось место перевозки тел. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения о том, откуда и куда были перевезены тела умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.). Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата услуг перевозки вышеуказанных тел, в том числе, и тех, которые по результатам перевозки не были отнесены к числу невостребованных;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, кем и на основании каких документов были осуществлены перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан до места погребения и связанное с ней оказание услуг по погребению, в отношении лиц указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы». Кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных услуг (работ);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам;
- письменные пояснения о том, какое, согласно постановления Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» наименование работ, услуг, должно было быть указано в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г., в место указанного: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге», представив копии документов, подтверждающих внесенные изменения в указанные акты;
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в рамках общей массы тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- информацию о том, силами какого лица оказывались (кем оплачивались) услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, которые по результатам перевозки (фактической перевозки тел, согласно пункта 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не были отнесены к статусу невостребованных, но также были перевезены Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.;
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 26.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- имеющуюся информацию об известных Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» случаях навязывания услуг по погребению, возникающих в рамках организации, выполнения работ (оказания услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, с приложением копий подтверждающих документов и доказательств;
- письменную позицию о том, к какому товарному рынку, в понимании норм антимонопольного законодательства и в контексте рассматриваемой ситуации, могут быть отнесены работы (услуги) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах). Что следует рассматривать в качестве границ рынка, а также, кто выступает (может выступать, являться) в качестве субъектов (участников) данных правоотношений;
- письменную позицию о том, к чьим полномочиям отнесены (могут быть отнесены) вопросы организации работ (услуг) по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в том числе, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах) и как в силу требований антимонопольного законодательства они должны быть разрешены;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев

              _____________   А.В. Молодцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03/1187 [format] => [safe_value] => 04-03/1187 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 860 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_10.06.2014.doc [uri] => public://solution/2014/07/23/opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_10.06.2014.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 84480 [status] => 1 [timestamp] => 1406124143 [origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_10.06.2014.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-13 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406124143 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )