Решение по делу № 12-10-94/94 от 16 июля 2014 года по жалобе ООО «ОКТАНТ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-94/94
Дата публикации: 21 июля 2014, 16:19

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/94


"16" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика ГУ Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  в лице начальника правового отдела, представителя аукционной комиссии в лице, в отсутствии представителя ООО «ОКТАНТ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ОКТАНТ» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования (извещение № 0241100001214000111), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) (извещение №0241100001214000111).
Участник закупки – ООО «ОКТАНТ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 27 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. ООО «ОКТАНТ» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе в электронной форме от 08.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании: Непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений;-непредставление информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона №44-ФЗ и строкой 18 Информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе-не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара по пунктам 1-4 Таблицы заявки.  ООО «ОКТАНТ» не согласно с решением аукционной комиссии, так как в каждом наименовании объекта закупки было указано «Страна происхождения Китай», что прямо соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представил письменные возражения от 14.07.2014 г. № 01-09/16/10614.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
27.06.2014 года Заказчиком размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 799 278 (Семьсот девяносто девять тысяч двести семьдесят восемь) рублей 66 копеек.
Приказом регионального отделения от 25.06.2014 №767 утверждена аукционная комиссия в составе 5 человек. Таким образом, кворум имелся, комиссия правомочна.  
До окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока 07.07.2014 года 09:00 часов было подано 6 заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Заявке участника ООО «ОКТАНТ» присвоен порядковый №1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №062/ЭА-1 от 08.07.2014, заявке под порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в аукционе.
В заявке участника закупки ООО «ОКТАНТ» указана следующая информация:
- позиция №1 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE09KFA2A, Внешний блок LU-HE09KFA2A Производство Китай;
- позиция №2 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE12KFA2A, Внешний блок LU-HE12KFA2A Производство Китай;
- позиция №3 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE18KFA2A, Внешний блок LU-HE18KFA2A Производство Китай;
- позиция №4 Сплит-система инверторная напольно-потолочная типа LESSAR Внутренний блок LS HE24KFA2A, Внешний блок LU-HE24UIA4 Производство Китай;
Участник закупки в своей заявке указал «Производство Китай».
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
Исходя из системного толкования указанных норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что не может быть расценено применительно к наименованию страны происхождения товара –«Китай».
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ОКТАНТ».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ОКТАНТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7925 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-94/94 от 16 июля 2014 года по жалобе ООО «ОКТАНТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406290943 [changed] => 1406290943 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406290943 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/94


"16" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика ГУ Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  в лице начальника правового отдела, представителя аукционной комиссии в лице, в отсутствии представителя ООО «ОКТАНТ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ОКТАНТ» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования (извещение № 0241100001214000111), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) (извещение №0241100001214000111).
Участник закупки – ООО «ОКТАНТ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 27 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. ООО «ОКТАНТ» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе в электронной форме от 08.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании: Непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений;-непредставление информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона №44-ФЗ и строкой 18 Информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе-не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара по пунктам 1-4 Таблицы заявки.  ООО «ОКТАНТ» не согласно с решением аукционной комиссии, так как в каждом наименовании объекта закупки было указано «Страна происхождения Китай», что прямо соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представил письменные возражения от 14.07.2014 г. № 01-09/16/10614.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
27.06.2014 года Заказчиком размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 799 278 (Семьсот девяносто девять тысяч двести семьдесят восемь) рублей 66 копеек.
Приказом регионального отделения от 25.06.2014 №767 утверждена аукционная комиссия в составе 5 человек. Таким образом, кворум имелся, комиссия правомочна.  
До окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока 07.07.2014 года 09:00 часов было подано 6 заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Заявке участника ООО «ОКТАНТ» присвоен порядковый №1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №062/ЭА-1 от 08.07.2014, заявке под порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в аукционе.
В заявке участника закупки ООО «ОКТАНТ» указана следующая информация:
- позиция №1 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE09KFA2A, Внешний блок LU-HE09KFA2A Производство Китай;
- позиция №2 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE12KFA2A, Внешний блок LU-HE12KFA2A Производство Китай;
- позиция №3 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE18KFA2A, Внешний блок LU-HE18KFA2A Производство Китай;
- позиция №4 Сплит-система инверторная напольно-потолочная типа LESSAR Внутренний блок LS HE24KFA2A, Внешний блок LU-HE24UIA4 Производство Китай;
Участник закупки в своей заявке указал «Производство Китай».
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
Исходя из системного толкования указанных норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что не может быть расценено применительно к наименованию страны происхождения товара –«Китай».
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ОКТАНТ».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ОКТАНТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-94/94

"16" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика ГУ Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  в лице начальника правового отдела, представителя аукционной комиссии в лице, в отсутствии представителя ООО «ОКТАНТ» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ОКТАНТ» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования (извещение № 0241100001214000111), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) (извещение №0241100001214000111).
Участник закупки – ООО «ОКТАНТ» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 27 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. ООО «ОКТАНТ» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе в электронной форме от 08.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании: Непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений;-непредставление информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона №44-ФЗ и строкой 18 Информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе-не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара по пунктам 1-4 Таблицы заявки.  ООО «ОКТАНТ» не согласно с решением аукционной комиссии, так как в каждом наименовании объекта закупки было указано «Страна происхождения Китай», что прямо соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представители заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представил письменные возражения от 14.07.2014 г. № 01-09/16/10614.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
27.06.2014 года Заказчиком размещено извещение на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 799 278 (Семьсот девяносто девять тысяч двести семьдесят восемь) рублей 66 копеек.
Приказом регионального отделения от 25.06.2014 №767 утверждена аукционная комиссия в составе 5 человек. Таким образом, кворум имелся, комиссия правомочна.  
До окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока 07.07.2014 года 09:00 часов было подано 6 заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на поставку сплит-систем (кондиционеров) с последующей установкой (монтажом), включая демонтаж ранее установленного оборудования для нужд ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Заявке участника ООО «ОКТАНТ» присвоен порядковый №1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №062/ЭА-1 от 08.07.2014, заявке под порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в аукционе.
В заявке участника закупки ООО «ОКТАНТ» указана следующая информация:
- позиция №1 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE09KFA2A, Внешний блок LU-HE09KFA2A Производство Китай;
- позиция №2 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE12KFA2A, Внешний блок LU-HE12KFA2A Производство Китай;
- позиция №3 Сплит-система (кондиционер) LESSAR Внутренний блок LS HE18KFA2A, Внешний блок LU-HE18KFA2A Производство Китай;
- позиция №4 Сплит-система инверторная напольно-потолочная типа LESSAR Внутренний блок LS HE24KFA2A, Внешний блок LU-HE24UIA4 Производство Китай;
Участник закупки в своей заявке указал «Производство Китай».
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
Исходя из системного толкования указанных норм, понятие наименование места происхождения товара подтверждает исключительное право правообладателя на его использование, что не может быть расценено применительно к наименованию страны происхождения товара –«Китай».
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ОКТАНТ».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ОКТАНТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-94/94 [format] => [safe_value] => 12-10-94/94 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 884 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-94-94_ot_16_iyulya_2014_goda.doc [uri] => public://solution/2014/07/25/reshenie_po_delu_no_12-10-94-94_ot_16_iyulya_2014_goda.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 77824 [status] => 1 [timestamp] => 1406290943 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-94-94_ot_16_iyulya_2014_goda.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406290943 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )