Решение по делу № 12-10-97/97 от 17 июля 2014 года по жалобе ООО «ПРОМЭНЕРГО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-97/97
Дата публикации: 22 июля 2014, 16:30

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/97

"17" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя аукционной комиссии в лице заведующей отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципально
го района Костромской области, в отсутствии представителя ООО «ПРОМЭНЕРГО» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного (извещение № 014130001561400035), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 30.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом – Отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципального района Костромской области (далее-уполномоченный орган) размещено извещение на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области (далее – заказчик) (извещение №014130001561400035).
Участник закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 30 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области. ООО «ПРОМЭНЕРГО» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании. Заявка под порядковым номером 2 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ или предоставлением недостоверной информации. В первой части заявки на участие в аукционе некорректно указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ООО «ПРОМЭНЕРГО» не согласно с решением аукционной комиссии, так как техническое предложение направленное Заказчику, оформлено в соответствии с требованиями 44 Федерального закона, производитель товара указан в соответствии с п.1 ч.3 статьи 66. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 14 июля 2014 года №1573.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Администрацией Островского муниципального района был объявлен электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку котла водогрейного (для субъектов малого предпринимательства). Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 30.06.2014 года. По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки. Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению 1 частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2014 года №0141300015614000035-1, заявка 2 (защищенный номер 8141368) ООО «ПРОМЭНЕРГО» отклонена на основании непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или представления недостоверной информации. Обоснование: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, а так же п.п. «б» п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе. Исходя из формулировок, указанных в п.п. а-б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участник размещения заказа обязан указать в 1 части заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя. В сведениях участника, место происхождения товара или производителя предлагаемого к поставке товара указано «Россия, Киров».      
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
В Российской Федерации «Роспатент» (ФИПС) ведет реестр наименований мест происхождения товаров. Наименования места происхождения «Россия, Киров» в данном реестре не зарегистрировано. Таким образом, аукционной комиссии не удалось определить что является местом происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7927 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-97/97 от 17 июля 2014 года по жалобе ООО «ПРОМЭНЕРГО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406291659 [changed] => 1406291659 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406291659 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/97

"17" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома


Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя аукционной комиссии в лице заведующей отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципально
го района Костромской области, в отсутствии представителя ООО «ПРОМЭНЕРГО» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного (извещение № 014130001561400035), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 30.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом – Отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципального района Костромской области (далее-уполномоченный орган) размещено извещение на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области (далее – заказчик) (извещение №014130001561400035).
Участник закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 30 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области. ООО «ПРОМЭНЕРГО» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании. Заявка под порядковым номером 2 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ или предоставлением недостоверной информации. В первой части заявки на участие в аукционе некорректно указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ООО «ПРОМЭНЕРГО» не согласно с решением аукционной комиссии, так как техническое предложение направленное Заказчику, оформлено в соответствии с требованиями 44 Федерального закона, производитель товара указан в соответствии с п.1 ч.3 статьи 66. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 14 июля 2014 года №1573.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Администрацией Островского муниципального района был объявлен электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку котла водогрейного (для субъектов малого предпринимательства). Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 30.06.2014 года. По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки. Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению 1 частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2014 года №0141300015614000035-1, заявка 2 (защищенный номер 8141368) ООО «ПРОМЭНЕРГО» отклонена на основании непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или представления недостоверной информации. Обоснование: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, а так же п.п. «б» п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе. Исходя из формулировок, указанных в п.п. а-б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участник размещения заказа обязан указать в 1 части заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя. В сведениях участника, место происхождения товара или производителя предлагаемого к поставке товара указано «Россия, Киров».      
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
В Российской Федерации «Роспатент» (ФИПС) ведет реестр наименований мест происхождения товаров. Наименования места происхождения «Россия, Киров» в данном реестре не зарегистрировано. Таким образом, аукционной комиссии не удалось определить что является местом происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-97/97

"17" июля 2014 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя аукционной комиссии в лице заведующей отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципально
го района Костромской области, в отсутствии представителя ООО «ПРОМЭНЕРГО» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного (извещение № 014130001561400035), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 30.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом – Отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям администрации Островского муниципального района Костромской области (далее-уполномоченный орган) размещено извещение на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области (далее – заказчик) (извещение №014130001561400035).
Участник закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 30 июня 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на поставку котла водогрейного для нужд Администрации Островского муниципального района Костромской области. ООО «ПРОМЭНЕРГО» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.07.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании. Заявка под порядковым номером 2 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ или предоставлением недостоверной информации. В первой части заявки на участие в аукционе некорректно указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ООО «ПРОМЭНЕРГО» не согласно с решением аукционной комиссии, так как техническое предложение направленное Заказчику, оформлено в соответствии с требованиями 44 Федерального закона, производитель товара указан в соответствии с п.1 ч.3 статьи 66. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии.
Представитель аукционной комиссии в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 14 июля 2014 года №1573.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Администрацией Островского муниципального района был объявлен электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку котла водогрейного (для субъектов малого предпринимательства). Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 30.06.2014 года. По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки. Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению 1 частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2014 года №0141300015614000035-1, заявка 2 (защищенный номер 8141368) ООО «ПРОМЭНЕРГО» отклонена на основании непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или представления недостоверной информации. Обоснование: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, а так же п.п. «б» п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе. Исходя из формулировок, указанных в п.п. а-б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участник размещения заказа обязан указать в 1 части заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя. В сведениях участника, место происхождения товара или производителя предлагаемого к поставке товара указано «Россия, Киров».      
Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
В Российской Федерации «Роспатент» (ФИПС) ведет реестр наименований мест происхождения товаров. Наименования места происхождения «Россия, Киров» в данном реестре не зарегистрировано. Таким образом, аукционной комиссии не удалось определить что является местом происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ПРОМЭНЕРГО».
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-97/97 [format] => [safe_value] => 12-10-97/97 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 886 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-97-97_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [uri] => public://solution/2014/07/25/reshenie_po_delu_no_12-10-97-97_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 76288 [status] => 1 [timestamp] => 1406291659 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-97-97_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406291659 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )