Решение по делу № 12-10-98/98 от 17 июля 2014 года по жалобе ООО «СК «ОЛИМП»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-98/98
Дата публикации: 22 июля 2014, 16:34

РЕШЕНИЕ № 12-10-98/98

"17" июля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...> 

<...> 

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы в лице начальника юридического отдела., представителя уполномоченного органа директора МКУ «Агентство муниципальных закупок»., представителя заявителя ООО «СК «ОЛИМП» адвоката., рассмотрев жалобу ООО «СК «ОЛИМП» на действия  аукционной комиссии заказчика по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 20.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управлением экономики Администрации г. Костромы (далее – уполномоченный орган) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739). Заказчиком данного электронного аукциона является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Начальная (максимальная) цена контракта – 786 907,00 руб.
Участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее.
ООО «СК «ОЛИМП» в соответствии с документацией об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского представило свою заявку  на участие с приложением всех необходимых документов.
Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске участнику закупки - ООО «СК «ОЛИМП» по причине непредставления сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного органа доводы жалобы не признали в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.  
В соответствии с п.п. б) п. 4.3.2.3 документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 4.3.2.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно перечня используемых материалов раздела 11 Технического задания «описание объекта закупки»  документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского заказчиком, в том числе, установлено следующее:

п/п

Наименование используемого материала

Используемые для определения соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ материалов максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

3

Контролер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81 ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 
На основании представленных материалов Комиссией Костромского УФАС России установлено, что участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» в своей заявке указал:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей, которые не могут изменяться

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые и иные параметры

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

Значение, предлагаемое участником

3.

Дорожный контроллер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       ------

           

 

 

 

 

 

 

 

 

    ____

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

 

Согласно:

ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 

Производитель: ООО «Автоматика-Т»

Адрес:634045, г. Томск, ул. 19 Гвардейской дивизии 15-117.

Как установлено Комиссией Костромского УФАС России, согласно ГОСТ 34.401-90 существуют типы дорожных контроллеров:

 

Показатель

Значения для контроллера типа

 

І

ІІ

ІІІ

ІV

1.Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, шт., не менее

16

24

32

48

2. Ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А, не менее

2

2

2

2

3.Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, А, не менее

10

15

20

30

РЕШИЛА:Согласно указанным данным ГОСТ 34.401-90 количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, в контроллере может быть 16 шт., 24 шт., 32 шт.,  48 шт., в соответствии с типом контроллера, ток нагрузки не менее 2 А, общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, 10 ,15, 20 ,30 А в соответствии с типом контроллера.
Как следует из ГОСТ 34.401-90 значения показателей контроллера - «Ток нагрузки одной выходной силовой цепи» и «Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени» указаны в амперах, следовательно, данные показатели невозможно указать точно и действия аукционной комиссии по отклонению заявки - ООО «СК «ОЛИМП» по данным показателям были бы неправомерны.
Однако, показатель – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» в ГОСТ 34.401-90 указан в штуках, следовательно в своей заявке ООО «СК «ОЛИМП» должен был указать конкретный показатель поставляемого товара дорожный контроллер – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» либо 16 шт., либо 24 шт.,  либо 32 шт.,  либо 48 шт.
Как пояснили представители аукционной комиссии при рассмотрении заявки ООО «СК «ОЛИМП» им не удалось определить, какое количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп будет иметь предлагаемый к поставке дорожный контроллер.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского от 01.07.2014 г. ООО «СК «ОЛИМП» не допущено к участию в электронном аукционе, так как участником закупки не представлена необходимая информация, а именно: не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России не установила в действиях  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

Признать жалобу ООО «СК «ОЛИМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7928 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-98/98 от 17 июля 2014 года по жалобе ООО «СК «ОЛИМП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7928 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406292209 [changed] => 1406292638 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406292638 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-98/98

"17" июля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...> 

<...> 

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы в лице начальника юридического отдела., представителя уполномоченного органа директора МКУ «Агентство муниципальных закупок»., представителя заявителя ООО «СК «ОЛИМП» адвоката., рассмотрев жалобу ООО «СК «ОЛИМП» на действия  аукционной комиссии заказчика по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 20.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управлением экономики Администрации г. Костромы (далее – уполномоченный орган) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739). Заказчиком данного электронного аукциона является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Начальная (максимальная) цена контракта – 786 907,00 руб.
Участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее.
ООО «СК «ОЛИМП» в соответствии с документацией об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского представило свою заявку  на участие с приложением всех необходимых документов.
Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске участнику закупки - ООО «СК «ОЛИМП» по причине непредставления сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного органа доводы жалобы не признали в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.  
В соответствии с п.п. б) п. 4.3.2.3 документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 4.3.2.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно перечня используемых материалов раздела 11 Технического задания «описание объекта закупки»  документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского заказчиком, в том числе, установлено следующее:

п/п

Наименование используемого материала

Используемые для определения соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ материалов максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

3

Контролер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81 ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 
На основании представленных материалов Комиссией Костромского УФАС России установлено, что участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» в своей заявке указал:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей, которые не могут изменяться

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые и иные параметры

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

Значение, предлагаемое участником

3.

Дорожный контроллер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       ------

           

 

 

 

 

 

 

 

 

    ____

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

 

Согласно:

ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 

Производитель: ООО «Автоматика-Т»

Адрес:634045, г. Томск, ул. 19 Гвардейской дивизии 15-117.

Как установлено Комиссией Костромского УФАС России, согласно ГОСТ 34.401-90 существуют типы дорожных контроллеров:

 

Показатель

Значения для контроллера типа

 

І

ІІ

ІІІ

ІV

1.Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, шт., не менее

16

24

32

48

2. Ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А, не менее

2

2

2

2

3.Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, А, не менее

10

15

20

30

РЕШИЛА:Согласно указанным данным ГОСТ 34.401-90 количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, в контроллере может быть 16 шт., 24 шт., 32 шт.,  48 шт., в соответствии с типом контроллера, ток нагрузки не менее 2 А, общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, 10 ,15, 20 ,30 А в соответствии с типом контроллера.
Как следует из ГОСТ 34.401-90 значения показателей контроллера - «Ток нагрузки одной выходной силовой цепи» и «Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени» указаны в амперах, следовательно, данные показатели невозможно указать точно и действия аукционной комиссии по отклонению заявки - ООО «СК «ОЛИМП» по данным показателям были бы неправомерны.
Однако, показатель – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» в ГОСТ 34.401-90 указан в штуках, следовательно в своей заявке ООО «СК «ОЛИМП» должен был указать конкретный показатель поставляемого товара дорожный контроллер – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» либо 16 шт., либо 24 шт.,  либо 32 шт.,  либо 48 шт.
Как пояснили представители аукционной комиссии при рассмотрении заявки ООО «СК «ОЛИМП» им не удалось определить, какое количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп будет иметь предлагаемый к поставке дорожный контроллер.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского от 01.07.2014 г. ООО «СК «ОЛИМП» не допущено к участию в электронном аукционе, так как участником закупки не представлена необходимая информация, а именно: не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России не установила в действиях  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

Признать жалобу ООО «СК «ОЛИМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-98/98

"17" июля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...> 

<...> 

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика - Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы в лице начальника юридического отдела., представителя уполномоченного органа директора МКУ «Агентство муниципальных закупок»., представителя заявителя ООО «СК «ОЛИМП» адвоката., рассмотрев жалобу ООО «СК «ОЛИМП» на действия  аукционной комиссии заказчика по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 20.06.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным органом Управлением экономики Администрации г. Костромы (далее – уполномоченный орган) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского (извещение № 0141300020014000739). Заказчиком данного электронного аукциона является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Начальная (максимальная) цена контракта – 786 907,00 руб.
Участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее.
ООО «СК «ОЛИМП» в соответствии с документацией об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского представило свою заявку  на участие с приложением всех необходимых документов.
Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске участнику закупки - ООО «СК «ОЛИМП» по причине непредставления сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного органа доводы жалобы не признали в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.  
В соответствии с п.п. б) п. 4.3.2.3 документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 4.3.2.2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно перечня используемых материалов раздела 11 Технического задания «описание объекта закупки»  документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского заказчиком, в том числе, установлено следующее:

п/п

Наименование используемого материала

Используемые для определения соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ материалов максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

3

Контролер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81 ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 
На основании представленных материалов Комиссией Костромского УФАС России установлено, что участник закупки - ООО «СК «ОЛИМП» в своей заявке указал:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей, которые не могут изменяться

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые и иные параметры

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

Значение, предлагаемое участником

3.

Дорожный контроллер

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       ------

           

 

 

 

 

 

 

 

 

    ____

Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп не менее -16 Ток нагрузки выходных силовых цепей по мощности не менее -2А

Общий ток нагрузки не менее-10А Параметры входных и выходных сигналов дорожных контроллеров по ГОСТ-26.013-81

 

Согласно:

ГОСТ 34.401-90 Программируемые контроллеры. Общие технические требования.

 

Производитель: ООО «Автоматика-Т»

Адрес:634045, г. Томск, ул. 19 Гвардейской дивизии 15-117.

Как установлено Комиссией Костромского УФАС России, согласно ГОСТ 34.401-90 существуют типы дорожных контроллеров:

 

Показатель

Значения для контроллера типа

 

І

ІІ

ІІІ

ІV

1.Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, шт., не менее

16

24

32

48

2. Ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А, не менее

2

2

2

2

3.Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, А, не менее

10

15

20

30

РЕШИЛА:Согласно указанным данным ГОСТ 34.401-90 количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, в контроллере может быть 16 шт., 24 шт., 32 шт.,  48 шт., в соответствии с типом контроллера, ток нагрузки не менее 2 А, общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, 10 ,15, 20 ,30 А в соответствии с типом контроллера.
Как следует из ГОСТ 34.401-90 значения показателей контроллера - «Ток нагрузки одной выходной силовой цепи» и «Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени» указаны в амперах, следовательно, данные показатели невозможно указать точно и действия аукционной комиссии по отклонению заявки - ООО «СК «ОЛИМП» по данным показателям были бы неправомерны.
Однако, показатель – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» в ГОСТ 34.401-90 указан в штуках, следовательно в своей заявке ООО «СК «ОЛИМП» должен был указать конкретный показатель поставляемого товара дорожный контроллер – «Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп» либо 16 шт., либо 24 шт.,  либо 32 шт.,  либо 48 шт.
Как пояснили представители аукционной комиссии при рассмотрении заявки ООО «СК «ОЛИМП» им не удалось определить, какое количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп будет иметь предлагаемый к поставке дорожный контроллер.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская - ул. Симановского от 01.07.2014 г. ООО «СК «ОЛИМП» не допущено к участию в электронном аукционе, так как участником закупки не представлена необходимая информация, а именно: не представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России не установила в действиях  аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству светофорного объекта на перекрестке ул. Депутатская – ул. Симановского нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

Признать жалобу ООО «СК «ОЛИМП» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-98/98 [format] => [safe_value] => 12-10-98/98 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 887 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-98-98_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [uri] => public://solution/2014/07/25/reshenie_po_delu_no_12-10-98-98_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 91136 [status] => 1 [timestamp] => 1406292209 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-98-98_ot_17_iyulya_2014_goda.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406292209 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )