Определение от 29 июля 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03-1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области и Комитета городского хозяйства Администрации города

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-03-1187
Дата публикации: 1 августа 2014, 18:15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №04-03/1187

29 июля 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установила, что для дальнейшего рассмотрения дела Комиссии необходимо получить от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», привлеченного в дело и выступающего в рамках его рассмотрения в качестве заявителя, уточненную правовую позицию первоначального обращения в совокупности с представленными к нему дополнениями относительно того, как и каким образом действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы», и заключенные Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договора («на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; «на перевозку невостребованных умерших») нарушают законные права и интересы общества, в т.ч. при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а так же приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при их оказании.
Кроме того, Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение для него, в т.ч. письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), а также иные документы и материалы (в т.ч. информацию и сведения), относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В силу вышеизложенного, принимая во внимание поступившее от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» ходатайство об отложении рассмотрения дела, а также в виду необходимости выяснения всех обстоятельств по делу и получения истребуемых от сторон – участников по делу документов, сведений и материалов, Комиссия, исследовав материалы дела, считает рассмотрение дела по существу подлежащим отложению на иную дату.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 19.08.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- сведения (информацию) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом и необходимых для реализации постановления Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» на период 2013, 2014 гг., а так же о доведенных до Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы сумм лимитов, с учетом принятых и исполненных им в рамках указанного постановления (договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) обязательств, с приложением копий подтверждающих документов. В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. (повтор);
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения (повтор);
- письменные пояснения о том, как и кем в рамках исполнения договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), в каждом конкретном случае перевозки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, определялось (определяется) место их перевозки. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, оказывались ли в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» работы (услуги) по перевозке до места их погребения и связанное с ней оказание работ (услуг) по погребению (в т.ч. в рамках гарантированного перечня услуг, определенных Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»). На основании каких документов они были осуществлены, кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных работ (услуг). В том случае, если указанные работы (услуги) в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не оказывались, то необходимо представить имеющуюся информацию о том, силами какого лица они были осуществлены;
- письменные пояснения о том, каким образом Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» проходило разделение (распределение) работ (услуг), выполняемых в рамках заключенных с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. и договора №1 от 18.11.2013 г., заключенного со Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области;
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в общем количестве тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- уточненную письменную позицию основного обращения Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» и приложенных к нему дополнений относительно того, являются ли действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» и заключение Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договоров: «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены» и «на перевозку невостребованных умерших» допустимыми, в контексте рассматриваемой ситуации и понимании положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (особенностей заключения договоров, в части определения их цены (до 100 тыс. рублей). Если по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» действия указанных лиц таковыми не являются (не являются допустимыми/правомерными), то следует пояснить, как и каким образом, их действия нарушают законные права и интересы общества при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а также как приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем рынке услуг, в том числе, указав на необходимость применения к порядку заключения рассматриваемых договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) и определяемым ими правоотношениям, принципов публичности/равнодоступности (проведения торгов по отбору исполнителя услуг), если такие присутствуют, приложив в обоснованием своих доводов копии подтверждающих документов (в случае их наличия). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации.


Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии: 

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7935 [uid] => 5 [title] => Определение от 29 июля 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03-1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области и Комитета городского хозяйства Администрации города [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406902667 [changed] => 1406902667 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406902667 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №04-03/1187

29 июля 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установила, что для дальнейшего рассмотрения дела Комиссии необходимо получить от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», привлеченного в дело и выступающего в рамках его рассмотрения в качестве заявителя, уточненную правовую позицию первоначального обращения в совокупности с представленными к нему дополнениями относительно того, как и каким образом действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы», и заключенные Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договора («на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; «на перевозку невостребованных умерших») нарушают законные права и интересы общества, в т.ч. при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а так же приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при их оказании.
Кроме того, Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение для него, в т.ч. письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), а также иные документы и материалы (в т.ч. информацию и сведения), относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В силу вышеизложенного, принимая во внимание поступившее от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» ходатайство об отложении рассмотрения дела, а также в виду необходимости выяснения всех обстоятельств по делу и получения истребуемых от сторон – участников по делу документов, сведений и материалов, Комиссия, исследовав материалы дела, считает рассмотрение дела по существу подлежащим отложению на иную дату.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 19.08.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- сведения (информацию) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом и необходимых для реализации постановления Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» на период 2013, 2014 гг., а так же о доведенных до Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы сумм лимитов, с учетом принятых и исполненных им в рамках указанного постановления (договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) обязательств, с приложением копий подтверждающих документов. В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. (повтор);
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения (повтор);
- письменные пояснения о том, как и кем в рамках исполнения договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), в каждом конкретном случае перевозки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, определялось (определяется) место их перевозки. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, оказывались ли в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» работы (услуги) по перевозке до места их погребения и связанное с ней оказание работ (услуг) по погребению (в т.ч. в рамках гарантированного перечня услуг, определенных Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»). На основании каких документов они были осуществлены, кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных работ (услуг). В том случае, если указанные работы (услуги) в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не оказывались, то необходимо представить имеющуюся информацию о том, силами какого лица они были осуществлены;
- письменные пояснения о том, каким образом Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» проходило разделение (распределение) работ (услуг), выполняемых в рамках заключенных с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. и договора №1 от 18.11.2013 г., заключенного со Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области;
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в общем количестве тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- уточненную письменную позицию основного обращения Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» и приложенных к нему дополнений относительно того, являются ли действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» и заключение Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договоров: «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены» и «на перевозку невостребованных умерших» допустимыми, в контексте рассматриваемой ситуации и понимании положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (особенностей заключения договоров, в части определения их цены (до 100 тыс. рублей). Если по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» действия указанных лиц таковыми не являются (не являются допустимыми/правомерными), то следует пояснить, как и каким образом, их действия нарушают законные права и интересы общества при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а также как приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем рынке услуг, в том числе, указав на необходимость применения к порядку заключения рассматриваемых договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) и определяемым ими правоотношениям, принципов публичности/равнодоступности (проведения торгов по отбору исполнителя услуг), если такие присутствуют, приложив в обоснованием своих доводов копии подтверждающих документов (в случае их наличия). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации.


Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии: 

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №04-03/1187

29 июля 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установила, что для дальнейшего рассмотрения дела Комиссии необходимо получить от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», привлеченного в дело и выступающего в рамках его рассмотрения в качестве заявителя, уточненную правовую позицию первоначального обращения в совокупности с представленными к нему дополнениями относительно того, как и каким образом действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы», и заключенные Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договора («на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; «на перевозку невостребованных умерших») нарушают законные права и интересы общества, в т.ч. при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а так же приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при их оказании.
Кроме того, Комиссии необходимо получить от сторон – участников по делу ранее запрошенные Комиссией, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение для него, в т.ч. письменные позиции относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), а также иные документы и материалы (в т.ч. информацию и сведения), относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующимся для его дальнейшего рассмотрения.
В силу вышеизложенного, принимая во внимание поступившее от Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» ходатайство об отложении рассмотрения дела, а также в виду необходимости выяснения всех обстоятельств по делу и получения истребуемых от сторон – участников по делу документов, сведений и материалов, Комиссия, исследовав материалы дела, считает рассмотрение дела по существу подлежащим отложению на иную дату.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 14 часов 19.08.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- сведения (информацию) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом и необходимых для реализации постановления Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» на период 2013, 2014 гг., а так же о доведенных до Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы сумм лимитов, с учетом принятых и исполненных им в рамках указанного постановления (договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) обязательств, с приложением копий подтверждающих документов. В случае если у Администрации города Костромы по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения.
4. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- информацию о том, силами какого лица предполагалось оказывать услуги по погребению (гарантированный перечень услуг, определенный Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») в отношении тел, перевозимых Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по договорам, заключенным с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы, в том числе, по телам, не отнесенным к статусу невостребованных, но также перевезенных Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в общем количестве тел в рамках действия договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. (повтор);
- в случае невозможности представить Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.). В случае если у Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения (повтор);
- письменные пояснения о том, как и кем в рамках исполнения договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), в каждом конкретном случае перевозки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, определялось (определяется) место их перевозки. С какого места производится перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, выступающая предметом вышеуказанных договоров. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти) в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, оказывались ли в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), в том числе тех, статус которых не подпадал под статус, определенный постановлением Администрации города Костромы №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» работы (услуги) по перевозке до места их погребения и связанное с ней оказание работ (услуг) по погребению (в т.ч. в рамках гарантированного перечня услуг, определенных Федеральным законом от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»). На основании каких документов они были осуществлены, кем и на основании каких документов производилась (была ли произведена) оплата данных работ (услуг). В том случае, если указанные работы (услуги) в отношении лиц (тел умерших (погибших) – невостребованных граждан) указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) не оказывались, то необходимо представить имеющуюся информацию о том, силами какого лица они были осуществлены;
- письменные пояснения о том, каким образом Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» проходило разделение (распределение) работ (услуг), выполняемых в рамках заключенных с Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. и договора №1 от 18.11.2013 г., заключенного со Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области;
- письменную позицию относительно условий исполнения договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.), заключенных между Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы и Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», а именно, как и каким образом решался вопрос о том, что статус перевозимых тел относится к статусу невостребованных. Кто организовывал и осуществлял осмотр тел, не отнесенных к статусу невостребованных, но перевозимых в рамках действия вышеуказанных договоров (перевезенных в общем количестве тел, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 18.08.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- уточненную письменную позицию основного обращения Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» и приложенных к нему дополнений относительно того, являются ли действия Администрации города Костромы по изданию постановления №667 от 15.04.2013 г. «Об организации работы по перевозке в морг тел умерших граждан и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих порядок деятельности спецслужбы по перевозке умерших граждан города Костромы» и заключение Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы во его исполнение с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» договоров: «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены» и «на перевозку невостребованных умерших» допустимыми, в контексте рассматриваемой ситуации и понимании положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (особенностей заключения договоров, в части определения их цены (до 100 тыс. рублей). Если по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» действия указанных лиц таковыми не являются (не являются допустимыми/правомерными), то следует пояснить, как и каким образом, их действия нарушают законные права и интересы общества при осуществлении им своей хозяйственной (предпринимательской) деятельности, в понимании норм антимонопольного законодательства, а также как приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем рынке услуг, в том числе, указав на необходимость применения к порядку заключения рассматриваемых договоров (№24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.) и определяемым ими правоотношениям, принципов публичности/равнодоступности (проведения торгов по отбору исполнителя услуг), если такие присутствуют, приложив в обоснованием своих доводов копии подтверждающих документов (в случае их наличия). В случае если у Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» по каким-либо причинам такая возможность отсутствует, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие письменные пояснения;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии: 

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-1187 [format] => [safe_value] => 04-03-1187 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 893 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ot_29_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187.doc [uri] => public://solution/2014/08/01/opredelenie_ot_29_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 87552 [status] => 1 [timestamp] => 1406902667 [origname] => opredelenie_ot_29_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 14:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 14:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406902667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )