Предписание по делу № 04-03/1187 от 23 октября 2014 года в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской областиКомитета городского хозяйства Администрации города Костромы

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-03/1187
Дата публикации: 28 октября 2014, 09:39

ПРЕДПИСАНИЕ

23 октября 2014 г.                            г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее - Костромского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23 октября 2014 г. по делу №04-03/1187 о нарушении Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г. Кострома, ул. Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров: №24 от 01 апреля 2013 г. и №6 от 01 июля 2013 г. «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; договоров: №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», с оплатой по тарифу, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» для муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», что привело к недопущению, ограничению и устранению конкуренции на фактически созданном рынке (перевозка невостребованных умерших (погибших) в морг), в границах муниципального образования городской округ город Кострома Костромской области.
2. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) в срок не позднее 30.01.2015 г. совершить действия по принятию мер, направленных на расторжение договора №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», заключенного с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, приложив копии подтверждающих документов.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8039 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 04-03/1187 от 23 октября 2014 года в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской областиКомитета городского хозяйства Администрации города Костромы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8039 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414651231 [changed] => 1414651231 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414651231 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

23 октября 2014 г.                            г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее - Костромского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23 октября 2014 г. по делу №04-03/1187 о нарушении Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г. Кострома, ул. Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров: №24 от 01 апреля 2013 г. и №6 от 01 июля 2013 г. «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; договоров: №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», с оплатой по тарифу, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» для муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», что привело к недопущению, ограничению и устранению конкуренции на фактически созданном рынке (перевозка невостребованных умерших (погибших) в морг), в границах муниципального образования городской округ город Кострома Костромской области.
2. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) в срок не позднее 30.01.2015 г. совершить действия по принятию мер, направленных на расторжение договора №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», заключенного с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, приложив копии подтверждающих документов.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

23 октября 2014 г.                            г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее - Костромского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23 октября 2014 г. по делу №04-03/1187 о нарушении Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г. Кострома, ул. Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров: №24 от 01 апреля 2013 г. и №6 от 01 июля 2013 г. «на перевозку тел граждан, умерших в общественных местах, родственники которых не установлены»; договоров: №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», с оплатой по тарифу, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 20.12.2012 г. №2677 «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» для муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», что привело к недопущению, ограничению и устранению конкуренции на фактически созданном рынке (перевозка невостребованных умерших (погибших) в морг), в границах муниципального образования городской округ город Кострома Костромской области.
2. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) в срок не позднее 30.01.2015 г. совершить действия по принятию мер, направленных на расторжение договора №18 от 30 декабря 2013 г. «на перевозку невостребованных умерших», заключенного с Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, приложив копии подтверждающих документов.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03/1187 [format] => [safe_value] => 04-03/1187 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 06:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 05:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414651231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )