ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183
16 июля 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила.
Определением об отложении рассмотрения дела №04-73/1183 от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) от участника по делу - Администрации, привлеченной в качестве ответчика, Комиссией Костромского УФАС России были запрошены документы, сведения и материалы, необходимые для рассмотрения дела. К назначенным указанным определением дате и времени рассмотрения дела запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы Администрацией представлены не были. Кроме того, ко времени заседания по настоящему делу, назначенного к рассмотрению на 10 часов 00 минут 16 июля 2014 г., от сторон – участников по делу в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (Комиссии Костромского УФАС России) поступили ходатайства об отложении рассмотрения дела на иную дату (Администрации) и о рассмотрении дела в отсутствие представителя (ОАО «Наш дом»), что как следует их ходатайств, было обусловлено невозможностью сторон обеспечить явку своих представителей в заседание по делу.
Принимая во внимание тот факт, что Комиссии Костромского УФАС России для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения в качестве сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России считает возможным удовлетворить поступившие ходатайства.
Рассмотрев и оценив имеющиеся материалы дела в их совокупности, с учетом фактических обстоятельств дела, а так же поступившие ходатайства от сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России приходит к выводу о том, что рассмотрение дела №04-73/1183 подлежит отложению на новую дату в виду того, что Комиссии Костромского УФАС России необходимо получить от ответчика (Администрации) ранее запрошенные в определении от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) по делу №04-73/1183, но не представленные к рассмотрению дела, документы, сведения и материалы, важные для Комиссии Костромского УФАС России, относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующиеся для его дальнейшего рассмотрения или письменные объяснения относительно того, почему запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы, не могут быть представлены.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 07.08.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области представить в Костромское УФАС России в срок до 05.08.2014 г. следующие документы и информацию:
- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35, не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами (повтор);
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (повтор);
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.) (повтор);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом» (повтор).
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Председатель Комиссии
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
И.В. Дунаев
Е.В. Торопова
stdClass Object
(
[vid] => 7917
[uid] => 5
[title] => Определение от 16 июля 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-73/1183 в отношении Администрации городского округа город Буй Костромской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7917
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406288540
[changed] => 1406288588
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406288588
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183
16 июля 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила.
Определением об отложении рассмотрения дела №04-73/1183 от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) от участника по делу - Администрации, привлеченной в качестве ответчика, Комиссией Костромского УФАС России были запрошены документы, сведения и материалы, необходимые для рассмотрения дела. К назначенным указанным определением дате и времени рассмотрения дела запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы Администрацией представлены не были. Кроме того, ко времени заседания по настоящему делу, назначенного к рассмотрению на 10 часов 00 минут 16 июля 2014 г., от сторон – участников по делу в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (Комиссии Костромского УФАС России) поступили ходатайства об отложении рассмотрения дела на иную дату (Администрации) и о рассмотрении дела в отсутствие представителя (ОАО «Наш дом»), что как следует их ходатайств, было обусловлено невозможностью сторон обеспечить явку своих представителей в заседание по делу.
Принимая во внимание тот факт, что Комиссии Костромского УФАС России для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения в качестве сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России считает возможным удовлетворить поступившие ходатайства.
Рассмотрев и оценив имеющиеся материалы дела в их совокупности, с учетом фактических обстоятельств дела, а так же поступившие ходатайства от сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России приходит к выводу о том, что рассмотрение дела №04-73/1183 подлежит отложению на новую дату в виду того, что Комиссии Костромского УФАС России необходимо получить от ответчика (Администрации) ранее запрошенные в определении от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) по делу №04-73/1183, но не представленные к рассмотрению дела, документы, сведения и материалы, важные для Комиссии Костромского УФАС России, относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующиеся для его дальнейшего рассмотрения или письменные объяснения относительно того, почему запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы, не могут быть представлены.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 07.08.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области представить в Костромское УФАС России в срок до 05.08.2014 г. следующие документы и информацию:
- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35, не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами (повтор);
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (повтор);
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.) (повтор);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом» (повтор).
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Председатель Комиссии
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
И.В. Дунаев
Е.В. Торопова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183
16 июля 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
Члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила.
Определением об отложении рассмотрения дела №04-73/1183 от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) от участника по делу - Администрации, привлеченной в качестве ответчика, Комиссией Костромского УФАС России были запрошены документы, сведения и материалы, необходимые для рассмотрения дела. К назначенным указанным определением дате и времени рассмотрения дела запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы Администрацией представлены не были. Кроме того, ко времени заседания по настоящему делу, назначенного к рассмотрению на 10 часов 00 минут 16 июля 2014 г., от сторон – участников по делу в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (Комиссии Костромского УФАС России) поступили ходатайства об отложении рассмотрения дела на иную дату (Администрации) и о рассмотрении дела в отсутствие представителя (ОАО «Наш дом»), что как следует их ходатайств, было обусловлено невозможностью сторон обеспечить явку своих представителей в заседание по делу.
Принимая во внимание тот факт, что Комиссии Костромского УФАС России для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения в качестве сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России считает возможным удовлетворить поступившие ходатайства.
Рассмотрев и оценив имеющиеся материалы дела в их совокупности, с учетом фактических обстоятельств дела, а так же поступившие ходатайства от сторон – участников по делу, Комиссия Костромского УФАС России приходит к выводу о том, что рассмотрение дела №04-73/1183 подлежит отложению на новую дату в виду того, что Комиссии Костромского УФАС России необходимо получить от ответчика (Администрации) ранее запрошенные в определении от 20 июня 2014 г. (исх.№1723/04 от 23.06.2014 г.) по делу №04-73/1183, но не представленные к рассмотрению дела, документы, сведения и материалы, важные для Комиссии Костромского УФАС России, относящиеся к рассматриваемым вопросам дела и требующиеся для его дальнейшего рассмотрения или письменные объяснения относительно того, почему запрошенные Комиссией Костромского УФАС России документы, сведения и материалы, не могут быть представлены.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 07.08.2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области представить в Костромское УФАС России в срок до 05.08.2014 г. следующие документы и информацию:
- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35, не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами (повтор);
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (повтор);
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.) (повтор);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом» (повтор).
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Председатель Комиссии
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
И.В. Дунаев
Е.В. Торопова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-73/1183
[format] =>
[safe_value] => 04-73/1183
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 93
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 93
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 875
[uid] => 5
[filename] => opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx
[uri] => public://solution/2014/07/25/opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 29802
[status] => 1
[timestamp] => 1406288540
[origname] => opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Определение об отложении дела
)
[1] => Array
(
[fid] => 876
[uid] => 5
[filename] => opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.doc
[uri] => public://solution/2014/07/25/opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 50688
[status] => 1
[timestamp] => 1406288588
[origname] => opredelenie_ot_16_iyulya_2014_goda_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Определение об отложении дела
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-25 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-25 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406288540
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)